Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, серию и номер полиса.
Добрый день!
Просим Вас обратиться с запросом проверки ошибок на адрес — claims@soglasie.ru
В письме Вам необходимо указать:
— номер текущего заявления на оформление полиса;
— номер телефона или адрес эл.почты, используемые для оформления;
— описать возникшие ошибки или приложить их скриншоты.
Оформить полис Вы также сможете в ближайшем офисе нашей компании. Адреса офисов можно уточнить здесь — https://www.soglas...
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Все страховые компании стремятся урвать с клиентов как можно больше, поэтому это не удивительно. Но в согласии, как-то даже ПО заточено по особенному. Не говоря про отношение к людям. И это наблюдается не только сейчас но дни, месяцы и даже годы. Так что делайте выводы. Согласие не единственная контора!
Согласие наверное, первый среди страховых, в деле ловли людей на неверной информации! А это у них получается, что их сайт постоянно путает Клиентов и они невольно совершают ошибки и Согласие с законным основанием присваивает уплаченные средства себе. Вроде закон и не нарушают, но сайт работает так, что с первого раза человек не может сразу все оформить и после нескольких попыток совершает ошибки. Вот так и денежки карают!
Уважаемый Виталий, Вы последовали рекомендациям компании, удалось ли решить вопрос?
И да и нет, оплатить полис я так и не смог, но после истечения срока уплаты, когда договор аннулировался, я создал новый запрос, который удалось оплатить.
Когда Согласие совершает плохое дело или совершает плохое бездействие и клиент вынужден по крику души или от безвыходной ситуации кричать и писать везде с надеждой на справедливость считаю что Оценка поставленная им должна быть засчитана даже если после этого Согласие как то и уладит этот конфликт!!! А что! Почему не так? Ведь человек перед тем как пытаться жаловаться и искать правды не один раз обращался в Согласие!!! И наверняка правды не нашёл и вынужден был обратиться в АСН! Надеюсь на понимание!!!
Не могу оплатить полис
После неудачных попыток оформить полис в согаз, югория и прочих СК, оыормил полис в СК Согласие, после удачной проверки данных в РСА был оформлен полис с присвоением серии и номера но оплатить система его не даëт, обращался в ТП, стандартные ответы про кэшь браузеров, ошибкии пр. Оплата не проходит ни в браузерах, ни в приложении. При этом пробный платëжь при привязке карты проходит, тоесть сбоя никакого нет. 12 часов не могут взять деньги за полис. Пожозреваю что дело в старом ТС и малой страховой премии. Явно ущемляют мои гражданские права, надо писать заявления в прокуратуру, ЦБ и ОЗПП, по другому никак полис не оформить