обратитесь в суд и еще с этих жуликов сможете взыскать штраф за не оплату во время ущерба
В добавление к своему сообщению, хочу также поделиться опытом отвратительной работой клиентской службы этой славной конторы.
16 сентября 2013, за день до получения официального ответа от СК, я отправил на адрес service@reso.ru претензию по поводу возможности частичного отказа в ремонте. Претензия выглядела почти так же, как мое первое сообщение на этом сайте, только в более сжатом виде и за минусом тех событий, которые были уже после ее составления.
18 сентября 2013 я получаю от Кривенковой Натальи, главного специалиста управления качества обслуживания клиентов ОСАО «РЕСО-Гарантия» ответ. Выглядел он следующим образом:
Иван Владимирович, добрый день!
Отправляем Вас вложенным файлом письмо-уведомление, отправленное на Ваш
адрес 17.09.2013.
По экспертной части 16.09.2013 Вас консультировал эксперт сектора выплат по
КАСКО Управления рассмотрения претензий по автотранспорту.
С уважением,
_________________________
Кривенкова Наталья
Главный специалист Управления качества обслуживания клиентов
ОСАО«РЕСО-Гарантия»
Можно не обращать внимания на офрографические ошибки и общую стилистику делового письма, но нельзя не обратить внимания на общий смысл ответа — выглядит как издевка и отписка, лишенная логики — при чем тут эксперт (?!), я о нем вовсе не спрашивал в своей претензии и не просил просвятить меня, с кем же я все-таки общался.
Меня раздражает, что в этой славной конторе клиента держат за идиота, общаются по телефону, как с быдлом, что приходится повышать тон и ставить на место распоясавшихся курочек, которые ничего, кроме, как ковырять в носу, по-видимому, не умеют.
И не буду голословным — 03 октября 2013 только после моего звонка и личного общения на повышенных тонах с какой-то там мадам, мне выслали скан заверенной претензии, причем в течение 7 минут после звонка. До звонка я ожидал 2,5 часа, пока мое терпение не лопнуло, поскольку процедура оформления претензии, ее заверения, снятия копии и ее отправки занимает не более 3-х минут. В этот же день, 03 октября 2013, я направил повторную претензию, копию моего первого сообщения на этом сайте, на service@reso.ru, ответа нет до сих пор!!!
Я обращаюсь к посетителям сайта — купив свой первый автомобиль на честно заработанные деньги, оформив свой первый полис КАСКО, я никогда не думал, что столкнусь с таким вопиющим идиотизмом и неуважением. Мое негативное впечатление о «Ресо-Гарантии» не изменит даже положительный исход дела. Я искренне надеюсь, что мой случай поможет многим читающим сделать правильный выбор или, хотя бы, отсеять заведомо плохой вариант при выборе страховой компании.
На данный момент, 07 октября 2013, я ожидаю официальный ответ на претензию с обоснованием отказа и указанием правовой базы, акт осмотра. Мой автомобиль уже 4-ую неделю ржавеет на СТОА в непонятном состоянии, я вынужден был сменить привычный график жизни из-за того, что встаю на час раньше обычного и добираюсь до работы 2-3-мя видами транспорта, трачу больше времени в пробках, теряю убытки по работе из-за невозможности быть мобильным, как прежде — и это все не по своей вине и за свои же деньги!!! Более того, звонком из сервиса мне предлагали забрать частично чиненый автомобиль и закрыть дело. То есть, чинить бампер и заменить фару они не могут — видите ли, крепления сломаны, а отдать автомобиль с непонятно как обратно смотнированными поврежденными деталями и подвергнуть потенциальной опасности жизнь клиента — это в порядке вещей. Думаю, приятного будет мало, если у меня в дороге отвалится передний бампер или фара.
Вера Ивановна, как прокомментируете? У вас есть дети, родственники? Приятно будет вам, что с вашим чадом или любимым человеком могут поступить так же — обмануть, подвергнуть потенциальной опасности?
Прошло еще 2 дня, новостей по-прежнему нет — как здесь, так и на e-мейле.
Кто-нибудь может прокомментировать такие сроки ожидания и бездействие сотрудников СК? Я, конечно, несмотря ни на что, готов понять многие вещи. Такое отношение к себе понимать я отказываюсь, особенно, за свои же деньги и в силу невиновности в ДТП. Через 4 дня будет ровно месяц, как я отдал авто в ваш сервис для ремонта, который занимает в среднем 4-5 дней. Сыт по горло произволом и абсурдностью ситуации!
Обращаюсь к администрации сайта, прошу принять меры. С 03 октября я не получил ни одного комментария и ответа по своему делу, в т.ч. от г-жи Лабур.
Иван добрый день! Думаю все разрешится, и дело не дойдет до суда. Но порекомендовал бы вам выяснить все предельно возможные сроки по выполнению работ, фото от сервиса где они нашли некачественный ремонт, и если все на вашей стороне то смело арендуйте автомобиль. Потом через суд вернете все затраты. Но как видно по коментариям Вера Ивановна Лабур как правило довольно оперативно отвечает на вопросы, спасибо этому сайту и его администрации.
Предыдущий ремонт кронштейна переднего бампера
Спасибо за ответ!
Честно сказать, пишу ответ только ради тех, кто читает этот разговор, чтобы не создавать впечатления, будто я согласен с вашими доводами, если их таковыми можно назвать.
Г-жа Лабур, ничего нового я для себя не услышал. Более того, у меня создается впечатление, что мы общаемся на разных языках.
Давайте по порядку. "… Напоминаем Вам, что 17.09.13, 02.10.13 и 10.10.13 в Ваш адрес были направлены официальные ответы по Вашему вопросу о несогласии с размером выплаты по калькуляции..." — речь в моих претензиях идет об отказе и его правовой поддержке. Я считаю отказ незаконным. За месяц с лишним я не услышал ни одного аргумента, который мне указал на обратное. Более того, я ясно просил указать на правовую основу, по которой вы отказываете.
"… Так что Вы несправедливы к нам..." — годный троллинг, я посмеялся. Радует, что с чувством юмора у автора полный порядок Я бы на самом деле у вас поучился так работать с людьми. Это реально здорово и прорыв в коммуникациях.
"… Независимая экспертиза предполагает..." — «предполагает» вообще очень мощное слово, настолько мощное, что чуть более, чем полностью, отпадают всякие сомнения в чем-либо. Для вас отпадают сомнения в вашей неправоте, для меня — в вашей адекватности. Кстати, с каких пор независимая экспертиза проводится без присутствия клиента? Я, наверно, в беспамятство впал, но я что-то не припоминаю своего присутствия на ней. Фотографии вообще шик — я прямо вижу, как фара и бампер как бы намекают всем, что они и только они принадлежат моему авто. Особенно, сфотографированные отдельно. Ну да ладно — это мелочи, не будем беспокоиться по пустякам.
"… Вместе с тем, РЕСО-Гарантия пошла Вам навстречу и произвела выплату по калькуляции с учетом максимального износа на заменяемые детали..." — даже не знаю, как вас благодарить, пожалуй, буду свечку в церкви ставить каждый раз. Вы, кстати, забыли упомянуть размер компенсации. Но это тоже мелочь. При чем здесь вообще выплата? Я не по ОСАГО обращался. И при чем здесь износ? Но, это тоже мелочь. Вы лучше посоветуйте шараж-монтаж, в котором мне за примерно 5 000 р. починят бампер и заменят фару. Но это тоже мелочь.
Коли уж я заговорил о шараж-монтаже, не могу не упомянуть ваш славный дочерний сервис «Ресо-Авто-Сервис», из которого я вчера, 21 октября 2013 забрал свой авто, частично чиненый. Что я могу сказать — это просто шик! Только вот, моя бабушка с закрытыми глазами и то лучше в цвет попадет, чем ваши знатные мастера. Пламенный привет Сергею Шкрадюку, который бил кулаком в грудь и утверждал, что «Ресо-Авто-Сервис» впереди планеты всей. Более того, закажите мастерам хорошие измерительные инструменты, по которым они смогут с точностью хотя бы до половины миллиметра контролировать зазоры, а то зазор крыло-капот с левой, чиненой, стороны в 4 мм против зазора крыло-капот с правой стороны в 6 мм, мягко говоря, бросается в глаза. Мастер даже спорить со мной на стал, потупив взор и устремив бегающий взгляд в пол. Реально, шик. Машина простояла месяц на сервисе и никто даже не удосужился проверить качество работы, а потом, как ни в чем ни бывало, с дежурной улыбкой, выдать авто.
Но это еще не все — на правом крыле, на стыке с бампером, я обнаружил скол. Сколот и сам бампер. Мастер прокомментировал это наличием шпаклевки, которая отвалилась при починке. Но, это тоже мелочи.
А теперь не о мелочах. Жду вашего специалиста 25 октября 2013 для проведения независимой экспертизы. Честной, независимой, трехсторонней экспертизы. О проведении экспертизы я вас заблаговременно предупредил телеграммой с уведомлением.
Мною оформлены в конечном виде претензии в следующие органы: Роспотребнадзор, Межрегиональный союз защиты прав страхователей, Генеральная прокуратура и Центральный аппарат Службы Банка России по финансовым рынкам. После проведения независимой экспертизы претензии будут отправлены в вышеперечисленные органы и направлен иск в суд.
Всего хорошего и удачи вам по жизни!
Приветствую читателей сайта!
25 октября 2013 прошла независимая экспертиза моего автомобиля. На встречу, т.е. комиссионный осмотр, приглашался представитель «Ресо-Гарантии». Приглашение было оформлено в виде телеграммы с уведомлением.
В положенный час представитель явился на место встречи. С первой же минуты произвел впечатление грубого и невежливого человека. Не представился. Дальше началось шоу.
Во-первых, явился он без доверенности от СК на право представления интересов страховой, сославшись на то, что СК не выдает представителям доверенности.
Во-вторых, он был глубоко убежден, что осмотр-таки «дополнительный», а не комиссионный.
И в-третьих, он был глубоко убежден, что осмотр проводится в рамках ОСАГО, а не КАСКО.
Комментарии излишне. Шоу закончилось быстро, отказом от артиста. Экспертиза проводилась без присутствия представителя.
Шоу было заснято.
Иван, как обстоят дела на текущий момент? Очень интересно чем дело закончится.
Иван, расскажите как дела? Очень интересен ваш опыт. Удалось ли добиться правды?
Частичный отказ в ремонте, КАСКО
Приветствую посетителей сайта и представителя СК «Ресо-Гарантия»!
Расскажу вам о своем негативном опыте, полученном и получаемым на текущий момент, 03 октября 2013. Дело АТ4695488, полис SYS701884667.
Около 2-х месяцев назад я попал в 2 ДТП с периодичностью в неделю. В обоих случаях я — потерпевшая сторона. Личный а/м — б/у иномарка, 2008 г.в., в эксплуатации с конца 2009 г., владею им с середины 2013 г. Решил ремонтировать авто по КАСКО в дочернем сервисе «Ресо-Гарантии» — «РесоАвтоСервисе». Полис КАСКО — без ограничений, с франшизой. Без проблем собрал все документы и справки, оформил направление на ремонт, дождался заказанных деталей и отдал автомобиль на ремонт в середине сентября 2013. По согласованию ремонта были определены работы: левое переднее крыло — замена и окрас, передний бампер — ремонт и окрас, правая блок-фара — замена, левое зеркало — замена и окрас, а также остальные незначительные работы.
Через несколько дней мастер-приемщик Сергей Шкрадюк в телефонном разговоре сообщает мне, что некоторые детали ремонтники не могут починить\заменить якобы из-за наличия следов предыдущего некачественного ремонта и работы приостановлены, ожидается частичный отказ. Еще через несколько дней со мной связывается специалист центра выплат и сообщает мне официальный вердикт — частичный отказ в ремонте и денежная компенсация на детали, не подлежащие ремонту/замене с учетом износа. О возможной компенсации мне сообщено не было, и согласования со мной также не производилось.
Основания для отказа таковы — со слов и официального письма «Ресо-Гарантии», — что «Ресо-Гарантия» в рамках некоего договора с «РесоАвтоСервис» не обслуживают детали, ремонтированные ранее в нарушение требований и стандартов. Под отказ попали передний бампер и правая блок-фара. При этом, в официальном письме нет ссылок на договор и конкретные пункты договора, а также содержания норм завода-изготовителя, которые были якобы нарушены во время предыдущего ремонта.
Привожу выдержку из письма, исх. № 42859/К от имени зам. ген. д-ра Сарибегова А.Г.:
"… В процессе проведения дефектовки ТС сотрудниками ремонтной организации было установлено, что на переднем бампере, правом кронштейне переднего бампера и правой блок-фаре помимо повреждений, полученных в результате данного события, имеются следы предыдущего некачественного ремонта, выполненного с грубейшим нарушением технологии завода-изготовителя, вследствие чего данные детали были исключены из ремонта. Это обусловлено тем, что в соответствии с действующим договором со СТОА не представляется возможным осуществить ремонт в объеме причиненных вследствие этого события убытков, так как на момент повреждения переднего бампера, правого кронштейна переднего бампера и правой блок-фары они уже имели многочисленные дефекты, не подлежащие возмещению в рамках заключенного договора страхования.
На основании вышеизложенного ОСАО «Ресо-Гарантия» вынуждено проинформировать вас о том, что выплата страхового возмещения за повреждения переднего бампера, правого кронштейна переднего бампера и правой блок-фары произведена вам по калькуляции, в объеме причиненных вследствие заявленного события убытков."
И все — много слов и никакой конкретики.
Замечу, что при заключении договора страхования со стороны СК не было выявлено и документально отражено каких-либо замечаний по кузову автомобиля, а лично ко мне не было выдвинуто никаких претензий или условий на ограничение страхования. Полис КАСКО также не содержит никаких оговорок или ограничений по страхованию, а, наоборот, содержит указание: "… повреждения ТС отсутствуют". Я не первый владелец а/м, но, как законопослушный гражданин, сообщил абсолютно все, что знал о своем а/м, предоставил а/м для осмотра перед страхованием, никаких замечаний не было выявлено. Технически невозможно разобрать а/м до болта при вторичной покупке. И я никак не мог узнать, что с а/м был какой-либо ремонт (а был ли он вообще — это предстоит узнать, поскольку никаких подтверждающих документов на этот счет у меня пока нет). СК застраховала а/м, приняв его без оговорок, деньги получила в полном объеме. Свои обязательства перед клиентом теперь выполнять не хочет.
В акте приема автомобиля специалистом «РесоАвтоСервис» также нет замечаний по деталям, на которые идет отказ, нет.
Компенсация за детали, не подлежащие замене/ремонту, составляет около 4 952 р. По мнению СК, за эти деньги я должен починить и покрасить передний бампер, купить кронштейн крепления, смонтировать бампер на место, купить новую правую фару и также смонтировать ее на свое место. В смете по заказанным деталям, которую мне предварительно предоставили для ознакомления на сервисе, одна только фара стоит около 6 500 р.
Вызывает вопрос, почему сначала были заказаны детали, а затем установлен факт невозможности их замены.
В ответ на официальное письмо «Ресо-Гарантии», исх. № 42859/К, мною была составлена претензия, вх. № 106684/09. В претензии я указал на несостоятельность доводов СК и просил вернуть а/м обратно в ремонт, сообщил о жалобе в компетентные органы и обращении в суд в случае повторного отказа. В ответ на свою претензию 02 октября 2013 я получил письмо, исх. № 45073/К с повторным отказом. Сегодня, 03 октября 2013, мною направлена встречная претензия с просьбой указать правовую базу, подтверждающую правомерность отказа в ремонте со стороны СК.
Привожу текст письма, исх. № 45073/К от имени зам. ген. д-ра Сарибегова А.Г.(орфография и пунктуация сохранены):
«В ответ на ваше заявление ВХ.№-106684/09 от 20 сентября 2013 года, и повторно рассмотрев материалы дел АТ№4685488, страховой полис SYS701884667, ОСАО „Ресо-Гарантия“, с сожалением, сообщает, что, действуя в строгом соответствии с „Правилами страхования средств автотранспорта“, не усматривает оснований для пересмотра ранее приятого решения.»
Теперь я обращаюсь к представителю СК «Ресо-Гарантия» с просьбой дать комментарии по текущему делу, предоставить акт-заключение о поврежденных деталях, в ремонте/замене которых было отказано с указанием того, что данные детали не относятся к рассматриваемому страховому случаю и не могут быть отремонтированы/заменены. Согласно п. 12.13 Правил страхования средств автотрансорта «Ресо-Гарантии» от 26 февраля 2013: "… Возмещению подлежит стоимость замены и ремонта только тех узлов и деталей, повреждение которых вызвано страховым случаем..." хочу получить заключение, что данные детали не относятся к страховому случаю. Также я хочу получить четкий и грамотный ответ, на каких основаниях происходит отказ, и с указанием правовой базы, подтверждающей правомерность действий СК и сервиса по отношению к клиенту, т.к. все ранее полученные ответы не содержат никакой конкретики и являются отписками по своему содержанию, из которых совершенно не ясно, какие проблемы выявлены у моего личного а/м и почему его не хотят ремонтировать.
А теперь — лирическое отступление для читателей сайта. По моим личным убеждениям все гораздо проще: 2 страховых случая, у первого виновного — СК «Ингосстрах», и с этим случаем вопросов нет. «Ресо-Гарантия» получит и за ремонт, и франшизу в размере 6000 руб., которую я по-любому выплачиваю, а затем получаю возмещение от страховой виновника, т.к. я — потерпевшая сторона. У второго виновника СК — «Ресо-Гарантия»! Т.е. «Ресо-Гарантия» должна будет по данному ремонту деньги самой себе заплатить, т.е. прямые убытки. И франшиза мимо кассы проходит. Вот и начинаются песни и танцы с бубнами. обвинения клиента в нечестности и нелепые отказы. Замечу также, что г-н Сарибегов некогда являлся ген. дир-ом «РесоАвтоСервис, и кому, как ни ему, иметь представления о том, как можно развести клиента. Мне странно и непонятно, что такая крупная компания ведет подковерную игру из-за, по сути, 35 000 — 40 000 р. Смешно да и только. Каждая крупная и уважающая себя компания борется за лояльность клиентов. Здесь — все наоборот.
Благодарим за ожидание.
Напоминаем Вам, что 17.09.13, 02.10.13 и 10.10.13 в Ваш адрес были направлены официальные ответы по Вашему вопросу о несогласии с размером выплаты по калькуляции.
Так что Вы несправедливы к нам.
Обращаем Ваше внимание, что ранее, в рамках заявленного страхового события, Вы получали от РЕСО-Гарантия направление на ремонт.
Однако в процессе проведения дефектовки сотрудниками сервиса было установлено, что на переднем бампере, правом кронштейне переднего бампера и правой блок-фаре помимо повреждений, полученных в результате данного события, имеются следы предыдущего некачественного ремонта, выполненного с грубейшим нарушением технологии завода-изготовителя.
Независимая экспертиза предполагает, что до момента заключения договора КАСКО (июль 2013) в РЕСО-Гарантия автомобиль 2008 года выпуска имел повреждения этих деталей, и они требовали замены(фото прилагаем).
Именно по этой причине РЕСО-Гарантия вынуждена отказать Вам в ремонте в полном объеме, о чем проинформировало Вас, отправив 3 ответа почтой России.
Вместе с тем, РЕСО-Гарантия пошла Вам навстречу и произвела выплату по калькуляции с учетом максимального износа на заменяемые детали.
Страховое возмещение начислено Вам еще 16.09.13.
Денежные средства Вы можете получить в кассе ОСАО «РЕСО-Гарантия».
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
04/10/13
Добрый день, Иван Владимирович!
Благодарим за обращение.
Мы направили Ваше сообщение руководителю Отдела выплат по КАСКО.
После получения ответа мы прокомментируем ситуацию.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»