Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Намеренное затягивание выплаты по полису КАСКО 1000-0452098/22тф

Проблема решена!

Добрый день, прошу в срочном порядке ускорить процесс организации выплаты по полису КАСКО 1000-0452098/22тф,
04.07.23 произошло ДТП не по моей вине, ТС не на ходу, осмотр ТС был 10.07.2023 с подачей полного пакета документов. Ваша компания почти 1,5 месяца рассматривала мой страховой случай, выдали направление 15.08.2023 заключение о том, что мой автомобиль признан тотальным выдано 01.09.2023, прошу ответить официальным письмом с уведомлением о сроке окончания выполнения Ваших обязательств передо мной, я вынужденно сейчас брать и пользоваться арендным автомобилем пока вы что-то рассматриваете и специально продлеваете срок выплаты по моему делу. Каждый раз переносите сроки без объяснения причин. Если вы мне не ответите официально о финишном окончании срока исполнения своих обязательств буду вынужден обращаться в судебные инстанции для защиты своих потребительских прав.

СОТРУДНИКИ БЕЗДЕЙСТВУЮТ НА МОИ ОБРАЩЕНИЯ, ТОЛЬКО ВИНЯТ НАЧАЛЬНИКА, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЯ
10 комментариев
10 комментариев
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    09:07

    Добрый день!

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.
    Мы вернемся с ответом после проведения проверки.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Serg.l
    09:19

    Вы так все хорошо написали и изложили свою ситуацию что непонятно почему 3 поставили? Три это Оценка удовлетворительная значит вас все устраивает. А Согласие как тянуло так и тянет с исполнением своих обязательств. И рейтинг этой конторы непонятным образом на этом сайте потихонечку растёт хотя пишут одни претензии на их действия!

  • Алекс Zel
    09:48

    «СОТРУДНИКИ БЕЗДЕЙСТВУЮТ НА МОИ ОБРАЩЕНИЯ, ТОЛЬКО ВИНЯТ НАЧАЛЬНИКА, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЯ», и оценка «3»?! Ну-ну, а я так думаю, что даже кол слишком много! Думаете таким способом добьётесь лояльного решения этой конторы? Как бы не так! Посмотрите отзывы ниже, они в подавляющем большинстве негативные! Возможно Вы добьётесь чего нибудь, от Согласия, когда нибудь. Но нервов потратите достаточно!

    photo

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    15:59

    Добрый день!

    По результатам проведенной проверки уведомляем, что по Вашему заявлению от 10.07.2023г., в срок, установленный Правилами Страхования, а именно 09.08.2023г. ООО «СК «Согласие», было выдано направление на станцию технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА).
    Транспортное средство (далее-ТС) по данному направлению было предоставлено Вами для дефектовки на СТОА 19.08.2023г.

    С учетом характера и значительного объема повреждений, застрахованного ТС, в том числе наличия скрытых повреждения автомобиля, Страховщиком и СТОА в соответствии со сроками, установленными п. п. «б» 11.2.3.2. Правил Страхования, проводились согласования и определение полной стоимости размера ущерба.
    Таким образом, нарушений условий заключенного договора не усматривается, сроки соблюдены.
    В соответствии с предоставленным 01.09.2023г. предварительным заказ-нарядом от СТОА стоимость ремонта Вашего автомобиля превышает порог конструктивной гибели.
    В ближайшее время мы уведомим Вас о вариантах урегулирования заявленного события.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Serg.l
    16:55

    Поздравляю! Благодаря тому что вы написали вообще дело надеюсь стронулось с мертвой точки. Но помните Согласие будет выкручиваться и занижать выплаты до последнего. Контора последняя в списке страховых компаний не просто так. Они могут и письмо подделать и экспертизу. Будьте осторожны с ними это необходимо! Ещё раз надеюсь что все у вас будет нормально. Спасибо АСН! Именно благодаря этому ресурсу можно хоть какую то правду в борьбе со страховыми типа Согласия найти!

  • Алекс Zel
    18:48

    Ну вот, началось, Вас можно поздравить, начался процесс, который будет стоить кучи нервов, ведь согласие никогда не сдаётся и будет правдами и не правдами максимально не выплатить, или выплатить по минимуму. Будьте на чеку!

  • Игорь_Васильев
    15:40

    Добрый день! На 16.10. 23 ситуация такова- Подписаны все документы, автомобиль успешно был передан в страховую компанию, всё прошло оперативно. Подписали документ на выплату и акт приема- передачи автомобиля. Ждём теперь скорую выплату. По результатам выплаты обязательно отпишусь и на этом этапе проверим быструю реакцию страховой компании. Кажется могут тянуть до последнего, срок указан очень большой. Сделаю выплату быстро — буду продолжать быть их клиентом.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    10:18

    Добрый день!
    Выплата по убытку 101891/23 произведена 24.10.2023.

    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля