Страховой полис № 0488582124.
Во время путешествия девушки началась боль в животе и пояснице, появилась слабость, головокружение, температура. В метро она потеряла сознание, поэтому мы вышли в районе Таксим, Стамбул и самостоятельно записались на прием в районную больницу. Доктор связался с переводчиком из министерства здравоохранения Турции и ей оказали прием.
Мы понесли расходы на первичный прием, сдачу анализов и покупку медикаментов.
Документы, подтверждающие прием, направление на сдачу анализов и рецепт на медикаменты были в наличии. Справки об оплате медицинских услуг также были в наличии. Чеков из аптеки на медикаменты не сохранилось.
Обратившись к менеджеру по урегулированию страховых случаев Лилии, мы получили консультацию по нашим вопросам, а также полную и развернутую инструкцию для предоставления заявления и документов.
Решение всех вопросов прошло быстро и без сложностей. По итогу урегулирования страхового случая мы получили полную компенсацию потраченных средств на карту Тинькофф.
-простота оформления страхового полиса;
-низкая стоимость страхования;
-скорость фиксации и урегулирования страхового случая;
-вежливость и компетентность менеджеров
минусов в системе страхования или работе менеджеров я не обнаружил
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. мы не получили от автора обратной связи.
Представитель СК
05.10.2023
11:06
Приветствуем!
Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве!
Довольный клиент — наша главная задача.
Неприятности в Стамбуле
Страховой полис № 0488582124.
Во время путешествия девушки началась боль в животе и пояснице, появилась слабость, головокружение, температура. В метро она потеряла сознание, поэтому мы вышли в районе Таксим, Стамбул и самостоятельно записались на прием в районную больницу. Доктор связался с переводчиком из министерства здравоохранения Турции и ей оказали прием.
Мы понесли расходы на первичный прием, сдачу анализов и покупку медикаментов.
Документы, подтверждающие прием, направление на сдачу анализов и рецепт на медикаменты были в наличии. Справки об оплате медицинских услуг также были в наличии. Чеков из аптеки на медикаменты не сохранилось.
Обратившись к менеджеру по урегулированию страховых случаев Лилии, мы получили консультацию по нашим вопросам, а также полную и развернутую инструкцию для предоставления заявления и документов.
Решение всех вопросов прошло быстро и без сложностей. По итогу урегулирования страхового случая мы получили полную компенсацию потраченных средств на карту Тинькофф.
Спасибо, что поделились впечатлениями о сотрудничестве!
Довольный клиент — наша главная задача.