Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Уважаемый автор, насколько мы поняли, вопрос урегулирован?
Добрый день, страховая компания осуществила доплату в размере 9594 рублей, что кратно сумме двери с учетом износа 50%, а на основании первой калькуляции (где произошла техническая ошибка, сумма с износом 55.245, а без износа 72.518 и оплата была произведена без учета износа, о чем и просили страховую компанию) но доплата за дверь, теперь производится с учетом износа. Как так получается? И калькуляцию страховая компания скинула мне на почту не исправленную, а точно такую же (где технический сбой произошел). ВОПРОС НЕ УРЕГУЛИРОВАН, ТРЕБУЮ ОБЪЯСНЕНИЙ
СВОЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
№ убытка 001GS23-069213
Добрый день Уважаемые пользователи данного интернет ресурса. Как оказалось, что страховая компания Ренессанс, изобрела по всей видимости свою методику и справочник средних цен на автозапчасти.
Оценили дверь автомобиля в 866 рублей, хотя на основании даты дтп и кат. номера который указан в калькуляции цена в методике РСА 18.296.
Теперь нужно тратить кучу времени на экспертизы, претензии и.т.д.
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ, ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ ОЦЕНКУ ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Ниже в комментариях прикреплю скрины калькуляции СК и цен РСА.
Проверили расчет, приносим наши извинения за некорректный расчет по стоимости двери. Ошибка возникла по причине технического сбоя в программном обеспечении по расчету возмещения ОСАГО. Расчет исправили.
Выплата в рамках лимита по европротоколу была произведена 6 октября, платежное поручение №1591.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.