Добрый день, уважаемый Иван!
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Данный проект аннулирован. Просим Вас создать новый проект от сегодняшнего числа и сообщить нам его номер.
Информацию можете направить на эл.почту service24@ugsk.ru с указанием ссылки на отзыв либо написать ниже в комментариях. Мы посмотрим, в чем возникают ошибки при внесении изменений в договор страхования.
Благодарим за обращение и искренне надеемся на благоприятное решение вопроса!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
Проблема решена. считаю что достаточно много времени потратил на продление страховки. оценку на 3 если можно поменять. спасибо
НЕ УДАЕТСЯ ПРОДЛИТЬ СТРАХОВКУ НА ОСТАТОЧНОЕ ВРЕМЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ДЕДАЛ СТРАХОВКУ НА 3 МЕСЯЦА И ВОТ ПОДОШЕЛ СРОК ПРОДЛЯТЬ СТРАХОВКУ. ПО ИТОГУ-КРУТИТ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ ДОКУМЕНТОВ СИСТЕМА И НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. ЧТО ДЕЛАТЬ МНЕ?
По информации от наших коллег, дополнительное соглашение к Вашему договору было успешно оформлено.
Просим Вас поставить к данному отзыву пометку «Проблема решена».
Благодарим за обращение и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».