Добрый день!
Ваше обращение принято в работу. Запрос был направлен соответствующим специалистам. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
Здравствуйте, в какие сроки будет решение по страховому случаю? До сих пор нет выплаты и не начинается ремонт? Разьяснение так и не получил.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
РоманМан
09.11.2023 12:13
Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действует в рамках правил договора страхования.
Данная оценка была поставлена в связи с затягиванем процесса расмотрения дела, так как до сих пор конкретных решений по моему делу не произошло, я не получил официальное решение ни по выплате в связи с признанием повреждений тотальными, меня не отправляют на ремонт СТОА, автомобиль до сих пор стоит в ожидании, прошу обратить внимание, что с момента ДТП прошло 6 месяцев.
«Во исполнение условий договора страхования в адрес Выгодоприобретателя было направлено письмо о необходимости предоставления документов, требуемых для получения страхового возмещения.»
— Банк «Выгодоприобретатель», до сих пор не получил письмо. Подскажите, какого числа было направлено письмо в их адрес, просьба разобраться в чем дело, в связи с чем затянулись сроки.
Добрый день!
Письмо о необходимости предоставления документов, требуемых для получения страхового возмещения было направлено в адрес Выгодоприобретателя (трек-номер отправления 80099389144494).
На данный момент Компания ожидает ответ от банка.
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действует в рамках правил договора страхования.
Данная оценка была поставлена в связи с затягиванем процесса расмотрения дела, так как до сих пор конкретных решений по моему делу не произошло, я не получил официальное решение ни по выплате в связи с признанием повреждений тотальными, меня не отправляют на ремонт СТОА, автомобиль до сих пор стоит в ожидании, прошу обратить внимание, что с момента ДТП прошло 6 месяцев.
Бесконечное согласование ремонта по КАСКО "АО ""ГСК ""ЮГОРИЯ"""
ЮГОРИЯ
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
04(7-2)A-49844603
18.06.2023 года произошло ДТП, я являюсь пострадавшей стороной.
11.07.2023 года получил направление на ремонт СТОА по выбору страховщика
01.08.2023 спустя почти 2 месяца передал ТС в СТОА, т.к. СТОА не могли принять автомобиль раньше, аргументируя это очередью.
На сегодня 17.10.2023 прошло уже почти 4 месяца с момента ДТП, ремонт ТС так и не начался, СТОА запчасти не заказали.
При обращение в СТОА — отвечают, что страховая НЕ СОГЛАСОВАЛА заказ — наряд.
При обращение в страховую компанию — отвечают, что заказ — наряд СОГЛАСОВАН.
В какие сроки СК должна согласовать заказ-наряд и почему до сих пор не согласовали, или если заказ-наряд согласован, то почему СТОА до сих пор даже не заказали запчасти для ремонта, а их срок доставки только около 45 раб. дней.
Автомобиль застрахован с февраля 2023, пользовался страховкой по факту 3 месяца, все остальное время автомобиль стоит на улице у СТОА и ржавеет, не рекомендую данную компанию.
Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией.
По Вашему обращению сообщаем следующее,
03.07.2023 Вы обратились в офис компании по полису КАСКО.
11.07.2023 Вам было выдано направление на СТОА.
При значительных повреждениях застрахованного транспортного средства Страховщик проводит оценку экономической целесообразности его восстановительного ремонта.
В соответствии с абз. 9 п. 1.5 Правил страхования, «Экономическая нецелесообразность» — это случаи, при которых указанная в счете (смете) СТОА стоимость восстановительного ремонта без учета износа на заменяемые детали, узлы и агрегаты ТС, превышает разницу между страховой суммой застрахованного ТС на момент наступления страхового случая в соответствии с п. 6.7, 6.8 Правил и стоимостью поврежденного застрахованного ТС.
Согласно абзацу 10 п. 1.5 Правил страхования, «Стоимость поврежденного ТС» — стоимость, по которой поврежденное застрахованное ТС может быть реализовано, учитывая затраты на его демонтаж, дефектовку, ремонт, хранение и продажу, которая определяется страховщиком по данным специализированных торгов, осуществляющих открытую публичную реализацию поврежденных транспортных средств, либо посредством использования и обработки данных универсальных площадок по продаже подержанных транспортных средств, либо независимой экспертной организацией (по инициативе страховщика) в соответствии с требованиями законодательства.
Учитывая, что стоимость восстановительного ремонта превысила разницу между страховой суммой застрахованного ТС и стоимостью поврежденного застрахованного ТС, ремонт транспортного средства признан экономически нецелесообразным.
Во исполнение условий договора страхования в адрес Выгодоприобретателя было направлено письмо о необходимости предоставления документов, требуемых для получения страхового возмещения. По поступлении распорядительного письма от Выгодоприобретателя – банка Вам будет предоставлена обратная связь.
Мы искренне надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».