Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Бесконечное согласование ремонта по КАСКО "АО ""ГСК ""ЮГОРИЯ"""

ЮГОРИЯ
СТРАХОВОЙ ПОЛИС
04(7-2)A-49844603

18.06.2023 года произошло ДТП, я являюсь пострадавшей стороной.
11.07.2023 года получил направление на ремонт СТОА по выбору страховщика
01.08.2023 спустя почти 2 месяца передал ТС в СТОА, т.к. СТОА не могли принять автомобиль раньше, аргументируя это очередью.

На сегодня 17.10.2023 прошло уже почти 4 месяца с момента ДТП, ремонт ТС так и не начался, СТОА запчасти не заказали.

При обращение в СТОА — отвечают, что страховая НЕ СОГЛАСОВАЛА заказ — наряд.
При обращение в страховую компанию — отвечают, что заказ — наряд СОГЛАСОВАН.

В какие сроки СК должна согласовать заказ-наряд и почему до сих пор не согласовали, или если заказ-наряд согласован, то почему СТОА до сих пор даже не заказали запчасти для ремонта, а их срок доставки только около 45 раб. дней.

Автомобиль застрахован с февраля 2023, пользовался страховкой по факту 3 месяца, все остальное время автомобиль стоит на улице у СТОА и ржавеет, не рекомендую данную компанию.

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действует в рамках правил договора страхования.
Добрый день!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией.

По Вашему обращению сообщаем следующее,

03.07.2023 Вы обратились в офис компании по полису КАСКО.

11.07.2023 Вам было выдано направление на СТОА.

При значительных повреждениях застрахованного транспортного средства Страховщик проводит оценку экономической целесообразности его восстановительного ремонта.

В соответствии с абз. 9 п. 1.5 Правил страхования, «Экономическая нецелесообразность» — это случаи, при которых указанная в счете (смете) СТОА стоимость восстановительного ремонта без учета износа на заменяемые детали, узлы и агрегаты ТС, превышает разницу между страховой суммой застрахованного ТС на момент наступления страхового случая в соответствии с п. 6.7, 6.8 Правил и стоимостью поврежденного застрахованного ТС.

Согласно абзацу 10 п. 1.5 Правил страхования, «Стоимость поврежденного ТС» — стоимость, по которой поврежденное застрахованное ТС может быть реализовано, учитывая затраты на его демонтаж, дефектовку, ремонт, хранение и продажу, которая определяется страховщиком по данным специализированных торгов, осуществляющих открытую публичную реализацию поврежденных транспортных средств, либо посредством использования и обработки данных универсальных площадок по продаже подержанных транспортных средств, либо независимой экспертной организацией (по инициативе страховщика) в соответствии с требованиями законодательства.
Учитывая, что стоимость восстановительного ремонта превысила разницу между страховой суммой застрахованного ТС и стоимостью поврежденного застрахованного ТС, ремонт транспортного средства признан экономически нецелесообразным.

Во исполнение условий договора страхования в адрес Выгодоприобретателя было направлено письмо о необходимости предоставления документов, требуемых для получения страхового возмещения. По поступлении распорядительного письма от Выгодоприобретателя – банка Вам будет предоставлена обратная связь.

Мы искренне надеемся на Ваше понимание и благодарим за обращение!

С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
7 комментариев
7 комментариев
  • Ляхотская Екатерина Представитель СК
    13:21

    Добрый день!

    Ваше обращение принято в работу. Запрос был направлен соответствующим специалистам. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.

    С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».

  • АСН Администратор
    13:23

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • РоманМан
      12:10

      РоманМан
      09.11.2023 12:13
      Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действует в рамках правил договора страхования.

      Данная оценка была поставлена в связи с затягиванем процесса расмотрения дела, так как до сих пор конкретных решений по моему делу не произошло, я не получил официальное решение ни по выплате в связи с признанием повреждений тотальными, меня не отправляют на ремонт СТОА, автомобиль до сих пор стоит в ожидании, прошу обратить внимание, что с момента ДТП прошло 6 месяцев.

  • РоманМан
    06:47

    «Во исполнение условий договора страхования в адрес Выгодоприобретателя было направлено письмо о необходимости предоставления документов, требуемых для получения страхового возмещения.»

    — Банк «Выгодоприобретатель», до сих пор не получил письмо. Подскажите, какого числа было направлено письмо в их адрес, просьба разобраться в чем дело, в связи с чем затянулись сроки.

    • Ляхотская Екатерина Представитель СК
      13:20

      Добрый день!

      Письмо о необходимости предоставления документов, требуемых для получения страхового возмещения было направлено в адрес Выгодоприобретателя (трек-номер отправления 80099389144494).

      На данный момент Компания ожидает ответ от банка.

      С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».

  • РоманМан
    12:13

    Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действует в рамках правил договора страхования.

    Данная оценка была поставлена в связи с затягиванем процесса расмотрения дела, так как до сих пор конкретных решений по моему делу не произошло, я не получил официальное решение ни по выплате в связи с признанием повреждений тотальными, меня не отправляют на ремонт СТОА, автомобиль до сих пор стоит в ожидании, прошу обратить внимание, что с момента ДТП прошло 6 месяцев.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля