Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Компания - проблема!

В данной компании полис ОСАГО.
Получить выплату после ДТП в этой компании — это прям «полоса препятствий». Новосибирский отдел на Станционной работает отвратительно.

1. До офиса не дозвониться, получить информацию по своему делу невозможно. Просто не берут трубку.

2. Отправили на осмотр авто. Я приехала, эксперта нет, прождала час, он так и не явился. Выяснилось, что заявку не получил от страховой. Передо мной даже не извинились, не говоря уже о том, чтобы решить проблему. Самой пришлось искать телефон эксперта, вызванивать его и договариваться на другой день.

4. После осмотра не работают фара и стопсигнал, просто поставили и видимо решили, что подключать не обязательно. А чего напрягаться, клиент и так месяц поездить может.

3. Насчитали сумму вполовину меньше той, что необходима для ремонта. При этом решение затягивают до последнего, чтобы прям по максимуму разрешенному законом было.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора к качеству клиентского сервиса и итогам осмотра обоснованные.
Добрый день, уважаемая Ольга!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от взаимодействия с нашей компанией.

Мы всегда рады Вашим обращениям и готовы оказать необходимую помощь при ДТП. Но, к сожалению, из-за большого количества обращений по ДТП сотрудники не всегда успевают поддерживать обратную связь по телефону или по электронной почте. Однако, если Вы решите обратиться в офис нашей компании, наши сотрудники будут рады дать Вам подробную информацию о ходе Вашего дела и ответить на все Ваши вопросы. Мы ценим Ваше доверие и делаем все возможное, чтобы удовлетворить Ваши потребности.

По Вашему выплатному делу сообщаем следующее,

09.10.2023 Вы обратились в офис компании по полису ОСАГО. В этот же день Вам были подготовлены направления на первичный осмотр и дефектовку Вашего транспортного средства и переданы экспертной организации.

В соответствии с п. 11 ст. 12 Закона об ОСАГО Страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, и (или) организовать их независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу(оценку) в срок не более чем пять рабочих дней со дня поступления заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков с приложенными документами. По сообщению от наших коллег, осмотр Вашего ТС состоялся 11.10.2023.

24.10.2023 от Вас поступила претензия с просьбой устранения дефектов транспортного средства, появившихся после осмотра. Данная претензия находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен в сроки, установленные соответствующим законодательством.

Так же сообщаем, что в случае, если Вы не согласны с суммой расчета страхового возмещения, Вы вправе обратиться в Компанию с соответствующей претензией.

Мы искренне надеемся на Ваше понимание и благоприятное урегулирование убытка.

С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
2 комментария
2 комментария
  • Ляхотская Екатерина Представитель СК
    13:36

    Добрый день, уважаемая Ольга!

    Ваше обращение принято в работу. Запрос был направлен соответствующим специалистам. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.

    С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».

  • АСН Администратор
    14:14

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля