Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Полгода жду выплаты за эвакуатор

Страховое событие №189360/2023.Столкновение с диким животным (косуля на капот прыгнула).Оформление с ГИБДД и охотоведом.Машина не на ходу, поэтому был вызван эвакуатор. Представителю страховой компании под роспись вместе со всеми протоколами и актами были переданы официальный договор на оказание услуги по эвакуации и кассовый чек с QR-кодом. 5 звонков на горячую линию (по одному раз в месяц) помогли мне узнать, что компенсацией за эвакуацию уже вплотную занимается отдел урегулирования. И всё… ДТП произошло 14 мая, сегодня 14 ноября. Машина до конца не отремонтирована. У официального дилера дефицит запчастей. Я всё понимаю — санкции, но вопрос с компенсацией эвакуатора считаю принципиальным, тем более это прописано договором по КАСКО

5 комментариев
5 комментариев
  • Управление по работе с клиентами Представитель СК
    15:15

    Уважаемый Клиент!
    Благодарим за отзыв.
    Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.
    С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

  • Александр Шитов
    16:42

    Благодарю за оперативное содействие. Автомобиль отремонтирован на 100%. Качество отменное, претензий к официальному дилеру не имею. Имею претензию к «Совкомбанк Страхованию». Когда мне компенсируют расходы по эвакуации автомобиля от места ДТП до СТО?

  • Управление по работе с клиентами Представитель СК
    16:45

    Уважаемый Клиент!
    Мы проверили информацию по Вашему отзыву. По заявленному Вами страховому событию, согласно условиям заключенного Договора страхования, Страховщиком было выдано направление на ремонт на СТО официального дилера. Для выполнения обязательств по ремонту Вашего автомобиля станция технического обслуживания произвела заказ оригинала необходимых запчастей заграницей. Сроки поставки при этом, ввиду того, что существует проблема заказа и сроков поставки запасных частей, могли быть длительными. По согласованию с Вами, автомобиль был выдан из ремонта без противотуманной фары. При этом Вы были уведомлены сотрудниками СТО об отсутствии недостающей позиции, а также о том, что восстановительный ремонт Вашего автомобиля будет незамедлительно завершен после поступления запасной части на склад. Установка противотуманной фары по согласованию с Вами была назначена  на 16.11.2023 и на настоящий момент произведена. Вы подтвердили, что претензий по кузовному ремонту более не имеете.
    Дополнительно сообщаем, что для оплаты расходов по эвакуации транспортного средства Вам необходимо направить в адрес Страховщика полные банковские реквизиты. Со стороны страховой компании соответствующее уведомление было Вам направлено в смс-сообщении сразу после поступления от Вас документов по эвакуации.
    С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование

  • Александр Шитов
    10:11

    Сообщите пожалуйста, куда мне подвести или прислать мои полные банковские реквизиты для оплаты расходов по эвакуации ТС. Могу я это сделать в ближайшем отделении Совкомбанка?

  • Управление по работе с клиентами Представитель СК
    13:40

    Александр, здравствуйте!
    Вы можете направить Страховщику полные банковские реквизиты для оплаты расходов по эвакуации Вашего автомобиля любым удобным для Вас способом: через Чат или через форму обратной связи на официальном сайте «Совкомбанк страхование»(АО).
    Дополнительно информация по вариантам предоставления документов предоставлена Вам сотрудником горячей линии.
    С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля