Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Пошёл 43 день согласования, ремонта нет…

05.10.2023 г. произошло ДТП с участием другого ТС. Номер полиса страхования 013AT-23/0110525 (Каско), номер убытка УУ-950903, обращение 013AS23-001108. Автомобиль на заводской гарантии.
В тот же день через кол-центр страховой компании случай был зарегистрирован. Так как через официальный сайт СК не удалось отравить заявление, по рекомендации операторов кол-центра все документы были направлены на электронную почту страховой компании с описанием перечня направляемых документов.
06.10.2023г на сайте страховой официально заполнила заявление по своему случаю, оказалось, что перечень повреждений оператором был указан не в полном объёме, но ведь это не беда… есть же документы ГИБДД (там все указано), дополнительно в заявлении в поле повреждений все было отражено. Повреждена левая сторона ТС: левое зеркало сшибло напрочь, повреждены левая передняя и задняя дверь, переднее и заднее крыло, молдинги и пр. Ну думаю через 5-10 дней направят на ремонт. Разочарование: оказывается, согласно внутреннего документа СК «Правила…» — согласование производится в течение 15 РАБОЧИХ дней. ОК, ждём осмотра страховой компанией ТС для оценки ущерба. Обратной связи от СК нет и 12.10.2023 обратилась в СК (звонок в кол-центр), когда будет произведён осмотр ТС? На что получен ответ, что оценка будет производиться по фотографиям, направленным в СК. ОК, ждём.
И вот 23.10.23 наконец-то получила на электронную почту от СК направление на СТОА, при чем дата выдачи на документе СК стоит 19.10.2023г, т.е. мне и на СТОА направили документ только через 5 дней после оформления? Кроме того, в заключении к акту осмотра ТС! оказывается всего-то на всего надо всё покрасить и заменить заднюю дверь! И можно ездить даже без зеркала заднего вида!
Затем 2 дня СТОА почему-то не видели направление СК, и наконец-то увидели и записали на осмотр на 28.10.2023г. Не описываю бесконечные звонки то в СК, то на СТОА. Затем опять же ежедневные звонки на СТОА, когда калькуляция будет направлена в СК на согласование. Но оказалось, что СТОА почему-то не видит страховое дело в программе СК и никак не может направить калькуляцию в СК.
09.11.2023, после неоднократных звонков в СК и СТОА, наконец-то СТОА направили документы в СК на электронную почту.
И 13.11.2023 СК … не согласовывают сумму ремонта, о чём я узнаю 15.11.2023 после звонка на СТОА.
16.11.2023 звонок в СК почему так? И вот ОТВЕТ СК: у вас же всё оформлено по Европротоколу, поэтому установлен предел ответственности в 100 тыс.руб.
Простите, но вам же направлены документы (два раза!), даже опись приложенных документов сделана:
1. Извещение о ДТП на 4-х листах
2. Постановление ГИБДД
3. Копия водительского удостоверения на 2-х листах
4. Копия СТС на 2-х листах
5. Фото пробега ТС
6. Фото VIN
7. Фото авто с 4-х сторон
8. Фото повреждений ТС.
Получается, что специалисты делают заключение от имени СК и даже не смотрят направляемые вам документы от ГИБДД, где описаны ВСЕ повреждения, не смотрят направляемые фотографии…
После звонка в СК документы ГИБДД увидели, сумму пересмотрят и направят на СТОА.
Специалистам кол-центра браво! «Всё рассматривается и всё будет в срочном порядке решено».
На 17.11.2023г ничего не решено, сумма не согласована (18-19 выходные). Жду очередного сюрприза от СК по согласованию суммы, что будет на этот раз!
Я уже не говорю о том, когда будут заказаны запчасти и выполнен ремонт.
Готовлю претензию.
Неужели положительные отзывы о СК Ренессанс Страхование реальные?

Администратор: Оценка засчитана, поскольку была совершена ошибка на стороне компании, из-за чего сроки ремонта затянуты.
Здравствуйте, Ольга.
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, по ошибке нашего сотрудника направление на ремонт было выдано с ошибкой по лимиту до 100 тыс.рублей.
Лимит пересмотрен, ошибка исправлена, новое направление ушло на станцию с верным лимитом, и сегодня отправлен ответ на станцию по согласованию ремонта.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля