Здравствуйте, Ольга. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемая компания, мое обращение у вас в работес 5 октября. Когда будет ремонт?
Нет пока не решена. Да, лимит пересмотрен, всё верно. Но что означет фраза «отправлен ответ на станцию по согласованю ремонта»? Значит СТОА могут начать процесс закупки? Или нет? При этом, со слов СТОА, они пока согласования СК не получили.
А у них фишка с лимитом на всех похоже распространяется, все тоже самое и у нас)
Уважаемая Ольга, сообщите, пожалуйста, о решении вопроса.
Ремонт согласован, 28.11.2023 заказаны запчасти (правда с урезаниями от страховой).
По состоянию на 18.12.2023 поставки запчастей нет!
Так что продолжение следует…
Ремонт согласован, 28.11.2023 заказаны запчасти (правда с урезаниями от страховой).
По состоянию на 18.12.2023 поставки запчастей нет!
Так что продолжение следует…
Пошёл 43 день согласования, ремонта нет…
05.10.2023 г. произошло ДТП с участием другого ТС. Номер полиса страхования 013AT-23/0110525 (Каско), номер убытка УУ-950903, обращение 013AS23-001108. Автомобиль на заводской гарантии.
В тот же день через кол-центр страховой компании случай был зарегистрирован. Так как через официальный сайт СК не удалось отравить заявление, по рекомендации операторов кол-центра все документы были направлены на электронную почту страховой компании с описанием перечня направляемых документов.
06.10.2023г на сайте страховой официально заполнила заявление по своему случаю, оказалось, что перечень повреждений оператором был указан не в полном объёме, но ведь это не беда… есть же документы ГИБДД (там все указано), дополнительно в заявлении в поле повреждений все было отражено. Повреждена левая сторона ТС: левое зеркало сшибло напрочь, повреждены левая передняя и задняя дверь, переднее и заднее крыло, молдинги и пр. Ну думаю через 5-10 дней направят на ремонт. Разочарование: оказывается, согласно внутреннего документа СК «Правила…» — согласование производится в течение 15 РАБОЧИХ дней. ОК, ждём осмотра страховой компанией ТС для оценки ущерба. Обратной связи от СК нет и 12.10.2023 обратилась в СК (звонок в кол-центр), когда будет произведён осмотр ТС? На что получен ответ, что оценка будет производиться по фотографиям, направленным в СК. ОК, ждём.
И вот 23.10.23 наконец-то получила на электронную почту от СК направление на СТОА, при чем дата выдачи на документе СК стоит 19.10.2023г, т.е. мне и на СТОА направили документ только через 5 дней после оформления? Кроме того, в заключении к акту осмотра ТС! оказывается всего-то на всего надо всё покрасить и заменить заднюю дверь! И можно ездить даже без зеркала заднего вида!
Затем 2 дня СТОА почему-то не видели направление СК, и наконец-то увидели и записали на осмотр на 28.10.2023г. Не описываю бесконечные звонки то в СК, то на СТОА. Затем опять же ежедневные звонки на СТОА, когда калькуляция будет направлена в СК на согласование. Но оказалось, что СТОА почему-то не видит страховое дело в программе СК и никак не может направить калькуляцию в СК.
09.11.2023, после неоднократных звонков в СК и СТОА, наконец-то СТОА направили документы в СК на электронную почту.
И 13.11.2023 СК … не согласовывают сумму ремонта, о чём я узнаю 15.11.2023 после звонка на СТОА.
16.11.2023 звонок в СК почему так? И вот ОТВЕТ СК: у вас же всё оформлено по Европротоколу, поэтому установлен предел ответственности в 100 тыс.руб.
Простите, но вам же направлены документы (два раза!), даже опись приложенных документов сделана:
1. Извещение о ДТП на 4-х листах
2. Постановление ГИБДД
3. Копия водительского удостоверения на 2-х листах
4. Копия СТС на 2-х листах
5. Фото пробега ТС
6. Фото VIN
7. Фото авто с 4-х сторон
8. Фото повреждений ТС.
Получается, что специалисты делают заключение от имени СК и даже не смотрят направляемые вам документы от ГИБДД, где описаны ВСЕ повреждения, не смотрят направляемые фотографии…
После звонка в СК документы ГИБДД увидели, сумму пересмотрят и направят на СТОА.
Специалистам кол-центра браво! «Всё рассматривается и всё будет в срочном порядке решено».
На 17.11.2023г ничего не решено, сумма не согласована (18-19 выходные). Жду очередного сюрприза от СК по согласованию суммы, что будет на этот раз!
Я уже не говорю о том, когда будут заказаны запчасти и выполнен ремонт.
Готовлю претензию.
Неужели положительные отзывы о СК Ренессанс Страхование реальные?
Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, по ошибке нашего сотрудника направление на ремонт было выдано с ошибкой по лимиту до 100 тыс.рублей.
Лимит пересмотрен, ошибка исправлена, новое направление ушло на станцию с верным лимитом, и сегодня отправлен ответ на станцию по согласованию ремонта.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.