Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

Не отправляют к официальному дилеру и отказываются выплачивать ущерб деньгами

Доброго дня, являюсь клиентом Ренессанс Страхование несколько лет, за это время ни разу не обращался за возмещением. Страховался через брокера AMSEC24. К сожалению в начале октября 2023 года наступил страховой случай в связи с повреждением ветрового стекла, номер обращения 001AS23-027444, номер полиса 001AT-23/0418990. После оформления всех необходимых формальностей, Ренессанс выдает направление на замену стекла в Carglass, где мне любезно хотят установить китайское стекло за 80 000р вместо оригинального для Порше-Кайен, в результате все довольны кроме владельца, Carglass продаст дешевое китайское стекло за 80000 рублей, которому в лучший день на базаре цена 30000 рублей и страховая Ренессанс, не платит РРЦ 237906 рублей за стекло. Как я понимаю РРЦ принимается всеми страховыми. Я не согласился с направлением в Carglass, так как машина на гарантии у официального дилера и через брокера AMSEC24, передал в страховую свое желание проводить ремонт у официального дилера, так как при страховании представитель брокера заверил меня что все ремонтные работы в случае наступления страхового случая будут проводиться у официального дилера. Спустя несколько недель, представитель брокера мне сообщил, что Ренессанс мне отказывает в направлении к официальному дилеру. Тогда я еще раз попросил представителя брокера согласовать выплату деньгами, спустя неделю в этом мне тоже было отказано. Очень разочарован таким отношением. Прошу СК Ренессанс, либо возместить стоимость оригинального стекла либо расторгнуть договор и вернуть страховую премию в полном объеме.

Здравствуйте.
Мы выдали направление на специализированный стекольный центр, т.к. в вашем регионе у нас нет договорных отношений со станциями официальных дилеров по вашей марке автомобиля.
Мы готовы рассмотреть урегулирование через официального дилера в вашем регионе, но не можем до вас дозвониться. Вы можете указать желаемую станцию с адресом в комментариях или написать сообщение на адрес нашего центра контроля качества по электронной почте client@renins.com с обязательным указанием номера случая для оперативной обработки.
6 комментариев
6 комментариев
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    15:35

    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.

  • ABC001
    18:09

    Здравствуйте,
    Звонков из СК ренессанс ко мне не поступало, звони только из центра Каргласс куда я был направлен.
    Адрес официального дилера я сообщал через брокера, нет проблем укажу его в данной переписке, если это поможет делу:
    Порше Центр Новосибирск
    Адрес: ул. Большевистская, 283, Новосибирск, Новосибирская обл., Россия, 630114
    Телефон: +7 383 319-09-11

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    16:28

    Здравствуйте.
    К сожалению, у нас нет возможности заказать стекло на ваше транспортное средство в связи с проблемами в поставках запчастей. С вами достигнуто соглашение о денежной выплате. Вам отправлено соглашение на подпись.
    Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

  • АСН Администратор
    16:45

    Уважаемый автор, Вы подписали соглашение? Удовлетворены ли Вы суммой выплаты и тем, как в итоге решилась ситуация?

    • ABC001
      17:02

      Добрый день, соглашение было подписано, с того момента прошло 7 рабочих дней, сумма была чуть ниже РРЦ, но меня она в тот момент устроила, так я как достиг договоренности по приобретению ветрового стекла с продавцом, но время идет и курс евро сегодня вырос, я не уверен что это не отразится на конечной стоимости стекла. Уважаемая СК, прошу соблюдать сроки выплаты, которые вами же прописаны в соглашении.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля