Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Самая ужасная контора!

Самая утырская контора. Неоднократно зарекался остерегаться этой конторы, но в очередной раз наступил на эти грабли и купил полис ОСАГО не спросив у брокера название конторы. Этот засратый Росгосстрах снова проявил себя как «Надежная и удобная» страховая контора.
Случилось так что я попал в мелкое ДТП и начались мои мытарства с этими упырями. Отправив все необходимые документы на сайте компании, я получил номер заявления 0019758976 я стал ждать, как указано на сайте, звонок от представителя страховой компании, но не тут то было))). Прождав неделю я понял что Маглмед не торопится идти к своей горе и позвонил в страховую сам, на что милый женский голос сообщил что вообще в душе не имеет мое заявление и что мне нудно самостоятельно записать ся на осмотр, что я тут же в и сделал, но оператор не смог сообщить мне подробности, как найти оис компании в огромном здании разделенном на мелкие закуточки и кабинетики сданные под ареду)).
С этим квестом я тоже благополучно справился, язык ведь до киева доведет, и точно в назначенное время явился с поклоном к господину, иначе не назвать эту персону, которая явилась на работу чуть запоздав и велела мне-холопу покорно ожидать в корридоре пока его величество соизволит свои бутерброды паспихать по шкавчикам да и штаны расправит))). Дождавшись своего часа я, наивный, поличил очередную оплиху от сотрудника, который сказал, что все что на сайте указано-говно и мне необходимо снова заполнить все бланки и заявления, ведь на сайте формы не правильные и давно устаревшие и вообще он их не получил. Потратив на это почти час меня снова приземлили, сказав что реквизиты Сбербанка им нафиг не нужны и она изволят денюшки мои перевести только на ВТБ, а если таковой карты нет_любезно сделают( Вот это сервис). Ну и бог с ними- справились и с этим.
Пройдя осмотр с «Экспертом»мы подписали необходимые бумаги с перечнем повреждений и разошлись с обещанием «Специалиста» сообщить результат в течении 3х дней. Ждем…
Блин, и тут тоже «очко», прождав 7 дней решил позвонить на горячую линиюи только поле этого смог связаться с экспертом. Эксперт, смущаясь, сообщил мне что за ущерб в 330 тысяч рублей Страховая компания великодушно решила выделить мне 13 тысяч, Карл, целых 13 тысяч на замену 2х фар, рамки радиатора, госномера и покраску бампера))). Сумма меня не устроила. «Так и знал»_ сказал Эксперт и пропал на долгих 20 дней. 20 Долбаных дней мне ежедневно меняли срок ответа и в итоге сменили номер дела, видно старый номер стал очень провален и компания решила завести новый. Вы думаете через месяц все решилось?- Хрен вам))))). в очередной раз дозвонившись до страховой, через месяц (30 дней!!!) я узнал что страховая отправила мне сегодня запрос реквизитов для перечисления 13 тысяч рублей, как думаете куда? В СМС? На электронную почту? -Хрена с два, ПОЧТОЙ РОССИИ.
PS.новый номер дела 0019769372.
#Росгосстрахотзывы

Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии автора к качеству клиентского сервиса, также неясно навязывание компанией карты и реквизитов определенного банка.
Здравствуйте!

Мы все проверили.

Сразу поясним, сумму ущерба мы, как и другие страховые компании, считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

Уточним, что после регистрации убытка на сайте и подачи документов, клиенту направляется уведомление о дальнейших действиях, в нем и содержится более подробная информация по порядку действий.

Мы проверили данные по вашему обращению в колл-центр по номеру телефона, который вы указали в персональных данных: оператор уточнил устно адрес офиса и продублировал его в смс, о чем так же проинформировал. Запись на осмотр и прием документов была осуществлена на 30.11.2023. Ошибок со стороны ЕКЦ при консультации клиента не выявлено.

Отметим, прием документов и осмотр ТС осуществили не по записи, во время вашего визита в РЦУУ на приеме документов был только один сотрудник, который принимал клиента по записи. Ошибок со стороны сотрудника не выявлено.

При приеме документов сотрудник предложил вам открыть карту Банка ВТБ, чтобы исключить ошибку при переводе средств на вашу карту и дополнительно получить к этой сумме бонус по акции.

Дополним, деньги перечислим на представленные вами реквизиты.

Когда средства поступят, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях.

Команда «Росгосстраха»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля