Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Ужасно долгое ожидание по каско

Номер убытка 0019712777. 06.09.23. произошло дтп.Обратилась по каско. 13.09. выдали направление на ремонт на Техинком.Сразу же записалась.Но ближайшая свободная дата 10.10. В указанную дату предоставили автомобиль на осмотр на наличие скрытых повреждений.Сказали ожидать от них звонка, когда они согласуют все вопросы со страховой.Ожидание длилось 40 дней. 20.11.страховая мне звонила, но я не могла ответить, так как находилась на рабочем месте. Перезвонив меня соединяли с отделом урегулирования убытков, я долго слушала музыку и на этом вызов прекращался.И так несколько раз.Где ваши сотрудники? 21.11 позвонила на стоа.Сказали, что все согласовано, кроме одной детали, замка капота, которого нет в наличии на складах.Предложили ждать оригинал 1-3 месяца или же самим купить неоригинал, а потом бы страховая возместила наши расходы.Мы не были против.Лучше уж так, чем ждать до весны ремонта.Для этого стоа направила в страховую письмо об изменении формы выплаты касаемо одной позиции.Но страховая почему-то в одностороннем орядке решила сменить стоа и дала направление в другой сервис.Все опять по новой.И так уже 2.5 месяца ждем.сколько еще? Если никаких кардинальных действий в ближайшее время не произойдет, не поленюсь написать во все инстанции, претензию и в суд…

Администратор: Оценка засчитана, т.к. считаем сроки урегулирования затянутыми, компания имела возможность найти компромисс с клиентом относительно одной детали.
Здравствуйте!

Проверили информацию по вашему делу.

12.09.2023 получили от вас заявление о страховом событии и необходимые документы.

В этот же день организовали и провели осмотр вашего автомобиля.

Хотим обратить внимание, что полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов.

Поэтому вам выдали направление на СТОА ООО «Т*******-С*******».

После выдачи направления на станцию, мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

От станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с тем, что срок поставки оригинальных запасных частей не определен.

Мы пытались с вами связаться, чтобы урегулировать вопрос в денежном эквиваленте по Соглашению, но обратную связь не получили.

В связи с этим, мы выдали новое направление на СТОА «ООО Э*****С*****».

Рекомендуем связаться с автосервисом для организации восстановительного ремонта.

Команда «Росгосстраха»
3 комментария
3 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    14:14

    Здравствуйте, Елена!
    Спасибо, что нашли время рассказать о проблеме. Мы разберемся и вернемся с решением.
    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    16:54

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Елена Калинина
    18:33

    Здравствуйте. Второе направление на СТОА сработало быстрее. 25.11.предоставили автомобиль для выявления скрытых дефектов. 24.12.авто приняли в ремонт. И уже 30.12.забрали его обратно полностью отремонтированным. Итого с момента получения страховой заявления о страховом случае до момента его полного ремонта 3.5 месяца. Долго, очень долго. Умышленное затягивание сроков урегулирования.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля