Добрый день, уважаемая Екатерина!
Уточните, пожалуйста, номер проекта. Мы посмотрим, какие ошибки возникают при внесении изменений. Он находится на «Главной странице» в личном кабинете, в разделе «Проекты договоров». Информацию Вы можете оставить в комментариях или направить на эл. почту service24@ugsk.ru с указанием ссылки на отзыв.
С уважением, служба клиентского сервиса АО «ГСК «Югория».
есть только номера полиса, номера проекта нет. в поддержку писала, до сих пор жду ответа
Екатерина, уточните, пожалуйста, на каком этапе и какая именно ошибка возникает при внесении изменений?
Отображается ли Ваш договор в личном кабинете? Если договор отсутствует, Вы можете воспользоваться разделом «Добавить договор».
Екатерина, Ваше обращение принято в работу отделом Технической поддержки. Сотрудники разберутся в проблеме, и мы предоставим Вам обратную связь.
Добрый день, Екатерина!
По сообщению от наших коллег, в Вашем личном кабинете была ошибка в номере документа, удостоверяющего личность. На данный момент ошибка исправлена. Вы можете повторить попытку добавления договора в личный кабинет.
НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ПОЛИС В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, НЕ МОГУ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ
НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ ПОЛИС В ЛК, ВЫДАЕТ ОШИБКУ (ПОЛИС ДЕЙСТВУЮЩИЙ, АКТИВНЫЙ). ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ ТТТ 7042667667 ДЕРЮГИНА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНА ederugina20@gmail.com