обращаю ваше внимание на то, что в течение 20 рабочих дней после признания полной гибели эта СК (ее недоступный для страхователей отдел конструктивной гибели) принимает некое окончательное решение о выплате. Вас должны уведомить, пригласить для составления дополнительного соглашения и только потом в течение 10 рабочих дней произвести выплату по указанным реквизитам.
Вас приглашали? нет? ну, тогда ждите у моря погоды.
У меня похожий случай. В этой СК с владельцами Каско обращаются хуже, чем в других компаниях обращаются с клиентами Осаго. Поверьте, давно за рулем.
Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, решена ли проблема?
Уважаемая Администрация, да, проблема решена.
После данной жалобы все сделали за 3 недели, включая выплату, т.е. значительно быстрее, чем должно быть по договору. Спасибо Арсену Александровичу за оперативное решение проблемы и данному сайту за его работу.
СК Согласие - специально тянут время по выплате и рассмотрению дела, не сообщают актуальную информацию.
Работа данной СК поражает отсутствием качества и внимания к клиенту. Видимо, согласны они только с двумя вещами:
1. Согласны брать деньги
2. Согласны не работать после наступления страхового случая
И так, имеется ё-полис каско.
Страховой случай №464701/13 (возмещение расходов по ремонту а/м) и №464701/13-1 (возмещение расходов по эвакуации а/м)
ДТП произошло 08.09.2013, о чем сразу же было сообщено в СК, спустя два дня (11.09.2013) был вызван аварийный комиссар — ему были переданы документы и предоставлена машина для осмотра. В связи с тем, что был пострадавший, у меня не было постановления о прекращении административного дела о чем меня и уведомил комиссар, тут вопросов нет. 23.09.2013 я привез в СК постановление, квитанцию об оплате эвакуатора и заявление на возмещение расходов по эвакуации + свои реквизиты, т.е. больше от меня ничего не требовалось и свои обязательства я выполнил. На этом СК успокоилась и все, молчание… Никаких ответов или какой-либо информации больше не поступало.
Напомню, что на выплату возмещения у СК есть 20 раб дней, т.е. выплата эвакуации уже идет с задержкой. Плюс к этому, 21.10.2013 я кое-как смог выяснить у оператора, что они признали конструктивную гибель машины еще 07.10.2013. Мне никто не звонил, ничего не сообщал. Это вообще как? Видимо, такая ситуация считается нормальной. Никого это не беспокоит кроме пострадавших. При этом, чтобы получить выплату, мне еще нужно передать а/м в СК и только спустя 20 рабочих дней, а то и более (судя по другим отзывам) я получу деньги.
Как я и говорил выше, качество работы данной СК поражает и явно не соответствует ее рейтингу на рынке страховых компаний.
Еще хочу добавить, что моя знакомая попала в ДТП в августе 2013, у нее так же была КАСКО от СК Согласие и проблемы абсолютно такие же. А машина все еще в сервисе и забирать они ее будет не на этих выходных. Можно делать выводы…
Хотелось бы сообщить, что денежные средства были перечислены на указанные реквизиты под номером платежного поручения 283328, рекомендуем обратиться в банк для получения информации о поступлении страхового возмещения.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru