Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Неправильно введен код с картинки

Проблема решена!

После заведения всех данных полиса ОСАГО на этапе оплаты не могу ввести код с картинки, система просто не пропускает меня. Пытался это сделать много раз, чистил куки и кэш, скачал другой браузер даже, но этот сайт просто издевается надо мной. Я уже устал вводить данные авто и водителей! Уже помню каждую цифру и букву наизусть! При попытке оставить обращение в центр поддержки, где написано, что помогут и ответят на все мои вопросы, после введения всех данных просто вылазит ошибка, попробуйте снова, с нуля всё написать!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Здравствуйте!

Из нашей информационной системы видим, что 07.12.2023 вы успешно оформили полис ОСАГО.

Мы рады, что вы остались нашим клиентом!

Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.

Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!

Команда «Росгосстраха»
4 комментария
4 комментария
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    08:40

    Здравствуйте!
    Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: ФИО, скриншот ошибки, логин от личного кабинета. В теме письма укажите «Отзыв АСН_96371». Проверим и вернемся с комментариями.
    Команда «Росгосстраха»

    • Алексей Фурман
      09:58

      Всё отправил. Также прямо сейчас пробовал сделать снова. Мне сайт сам предлагает продлить полис, который я у вас же и оформлял в прошлом году, но всё упирается в этот код.

  • Алексей Фурман
    08:28

    Да, бравый представитель СК написал, что «О, чудо! Полис то оформлен! У нас ошибок то нет, мы всё проверяем!»
    А вот нетушки! Полис я сам так и не смог оформить, его оформил ваш сотрудник страховой, куда мне пришлось ехать, обращаться, это мне обошлось с переплатой в полторы тысячи рублей! На вашем сайте до сих пор есть проблема, возможно вы сами не даете оформить полис, чтобы такие как я продолжали переплачивать!
    Поэтому свою оценку менять не собираюсь, ваш сервис её заслуживает!

  • Алексей Фурман
    08:28

    Да, бравый представитель СК написал, что «О, чудо! Полис то оформлен! У нас ошибок то нет, мы всё проверяем!»
    А вот нетушки! Полис я сам так и не смог оформить, его оформил ваш сотрудник страховой, куда мне пришлось ехать, обращаться, это мне обошлось с переплатой в полторы тысячи рублей! На вашем сайте до сих пор есть проблема, возможно вы сами не даете оформить полис, чтобы такие как я продолжали переплачивать!
    Поэтому свою оценку менять не собираюсь, ваш сервис её заслуживает!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля