Здравствуйте, Андрей!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_96394». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Не могу застраховаться.
21 век на дворе, все дистанционно можно получить/оформить. Но почему то только не в Росгосстрахе. А именно невозможно ввести верные символы на последней стадии оформления полиса. Как идиот сидишь тыкаешься… я считаю это несерьезно для такой большой компании как Росгосстрах…
Из нашей информационной системы видим, что 11.12.2023 вы успешно оформили полис ОСАГО.
Мы рады, что вы стали нашим клиентом!
Если мнение о нас изменилось, вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»