Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Здравствуйте!
Уже работаем над вашим вопросом, вскоре вернемся с пояснениями.
Команда «Росгосстраха»
У меня нет личного счета в банке. Я уже писал об этом не однократно. Вы же требуете от меня именно мой личный счет для возврата денежных средств.
Не выпустили договор ОСАГО после успешной оплаты
После оплаты договора XXX 0360510302 на сайте Росгосстраха 28.11.2023 не отправили полис и в РСА договор тоже не зарегистрирован. Я написал в поддержку страховой компании, предоставил документ об оплате договора. Но страховая компания затягивает решение вопроса уже более 10 дней. Договор я так и не получил.
Компания отписывается, что у них произошла техническая ошибка и на этом все, никак решать данную проблему они не собираются. Хотят произвести возврат денежных средств, предлагают написать заявление о возврате «ошибочно оплаченных средств» на мои личные банковские реквизиты. Но я озвучил компании, что на данный момент мой личный счет закрыт и я не могу предоставить банковские реквизиты, поэтому единственный вариант это выпуск договора.
Компания продолжает молчание.
На момент заключения вами договора ОСАГО на сайте произошла техническая ошибка.
К сожалению, предоставить договор ОСАГО невозможно, поскольку полис не сформировался в системе.
Для возможности осуществления возврата денежных средств пришлите, пожалуйста: паспорт получателя денежных средств, подписанное заявление в свободной форме с указанием номера счета и банковские реквизиты.
Документы необходимо направить на адрес электронной почты help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_96531».
Команда «Росгосстраха»