Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не пришел полис ОСАГО

Добрый день!
Оформлял полис ОСАГО через маркетплейс Сбербанка в страховой компании Росгосстрах. Оплатил полис, деньги с карты списались на счет Росгосстраха, а полис так и не пришел на почту, 3 дня уже переписываюсь с customer@agentapp.ru, говорят что отправили запрос в Росгосстрах, ждут от них подтверждения и отправки полиса. И вот уже 3 день все только переписываются между собой, а толку никакого. Ни денег, ни полиса.
Гос номер автомобиля К310СС26, VIN VF3GJKFWCAX504428

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. полис не пришел сразу после оплаты.
9 комментариев
9 комментариев
  • Александр Подручный
    20:12

    Также отправлялась жалоба на сайте Росгосстрах — C-9572318 / 3 и жалоба в РСА. Ответов пока нет

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:06

    Здравствуйте, Александр!

    Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: чек об оплате полиса и выписку из банка. В теме письма укажите «Отзыв АСН_96856». Разберемся и вернемся с комментариями.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    09:56

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • tommy33
      10:04

      Да, все отправил. Только смысла наверное никакого не будет. Представители Росгосстрах у вас на сайте, да и на других сайтах — отвечают шаблонными фразами — создавая видимость помощи и заботы о клиентах. А по факту 0. Вы почитайте даже здесь на сайте — какие комментарии пишут представители Росгосстрах и посмотрите — хоть 1 проблему они решили или нет. По факту получается — что они отвечают только на благодарности или присылают шаблонные отписки по проблеме и все. Ноль реальной помощи клиентам.

    • Александр Подручный
      10:05

      Да, все отправил. Только смысла наверное никакого не будет. Представители Росгосстрах у вас на сайте, да и на других сайтах — отвечают шаблонными фразами — создавая видимость помощи и заботы о клиентах. А по факту 0. Вы почитайте даже здесь на сайте — какие комментарии пишут представители Росгосстрах и посмотрите — хоть 1 проблему они решили или нет. По факту получается — что они отвечают только на благодарности или присылают шаблонные отписки по проблеме и все. Ноль реальной помощи клиентам.

  • АСН Администратор
    18:53

    Уважаемый Александр, Вы получили полис?

  • Александр Подручный
    00:47

    Вот и реальная помощь компании Росгосстрах при проблемах клиентов. Ноль реакции со стороны страховой компании. Так что уважаемые посетители АСН решайте сами — стоит ли страховаться в данной компании. Я для себя решил, что НЕТ, больше ни ногой в данную компанию

  • Александр Подручный
    00:49

    Как и писал ранее — делают видимость реальной помощь — отвечая на отзывы шаблонными ответами, чтобы рейтинг хороший получить на всех площадках с отзывами, а по факту 0 решения проблем

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля