Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка проверяется
Каско

63 дня ремонта без результата в итоге

В понедельник, 16 октября 2023, примерно, в 13:00 произошло ДТП, в котором я не виноват.
Номер дела АТ13697688, страховой полис SYS2267110835.

После ДТП передние колеса моего автомобиля смотрели в разные стороны, вылезла ошибка рулевой рейки, появилась ошибка по антифризу — вытек антифриз, а так же была ошибка тормозов, внешние повреждения переднего правого крыла и переднего правого диска(весь основной удар пришелся в колесо дважды, сначала об бампер второго участника ДТП затем об его колесо).
У Автомобиля виновника ДТП поврежден задний бампер и треснул задний левый диск. У виновника расширенное ОСАГО.

В этот же день страховой компанией мне было предложено СТО по адресу: Большая Очаковская 47а, стр 1 «Орстек» — ООО «Автомолл». С СТО я связался сразу, было обговорено, что автомобиль доставим в этот же день, на эвакуаторе от страховой компании, они были готовы оперативно приступить к диагностике и ремонту, НО…

Но в связи с тем, что я прождал эвакуатор больше 4 часов, СТО уже закрылось и мне пришлось эвакуировать автомобиль к дому. А получилось это потому, что менеджер страховой сказал, что эвакуатор приедет через пол часа, а компания эвакуатора ТОЛЬКО через пол часа перезвонили и сказали, что будут не раньше, чем через час. К приезду эвакуатора — СТО уже закрылись.

На 19 октября, четверг, от страховой был назначен осмотр экспертом «на улице», после чего мне сказали я могу отвозить машину на СТО своими силами.

И только 20 октября, в пятницу, в связи с этой нелепой ситуацией с эвакуатором, моя машина попала на СТО. На СТО сказали, что так как пятница, машиной смогут заняться только во вторник, так как воскресенье-понедельник — это выходной день у экспертов страховой, а им, чтобы начать дефектовать нужно опять вызывать эксперта, чтобы он присутствовал при дефектовке.
Конечно, первичную дефектовку мастера СТО провели без эксперта, а эксперта вызвали лишь на фиксацию уже повреждений.
Приезжали эксперты 7 ноября, 16 ноября, 24 ноября, осматривать каждую деталь, требующую замены, а именно поворотный кулак, тягу рулевой и наконечник рулевой.
Во время каждого осмотра я присутствовал лично.
Каждый раз я спрашивал про колесо — «оно точно ровное и целое? почему согласована лишь покраска?» Отвечали, что «целое его проверяли».
Каждому эксперту говорили о том, что после аварии вытек антифриз, сместилась прокладка маслоохладителя, но никто ничего не предпринял со стороны страховой.

20 декабря я забрал свой автомобиль. Казалось бы, за 2 месяца он должен быть готов, с зап.частями уже проблем нет никаких, всё везде есть в наличии, проверял лично.
НО я принимаю автомобиль с ошибкой на приборной панели «Ошибка привода», «Внимание: ограничение скорости» и «Забит сажевый фильтр». Автомобиль не разгоняется.

У меня до сих пор стояла летняя резина, так как на момент ДТП 16 октября – зимняя еще не требовалась. Я обращаюсь в сетевой крупный сервис по шиномонтажу «Шинсервис», спасибо сотрудникам, они проверяют колеса на геометрию и биение, начинаем естественно с «покрашенного» колеса, и естественно в следствии удара геометрия колеса нарушена, имеется вмятина, которая поверх окрашена.

После всего случившегося я обращаюсь в страховую компанию, говорю: «Машину забрал из сервиса, так как сказали готова, НО Диск битый, на приборке ошибки, машина не едет, антифриз не держится – вытекает.» В ответ: «Ждите, с вами свяжется теперь претензионный отдел, так как машину вы забрали». В сервисе я и не мог узнать о всех проблемах, а точнее если бы страховая все согласовывала бы быстро и без проблем машина была бы давно готова!

Резюмируем.
За 63 календарных дня на машине покрасили крыло, покрасили колесный диск (хотя я сразу просил проверить геометрию), поменяли поворотный кулак, рулевую тягу, наконечник рулевой, рулевую рейку. Но на машине ездить невозможно из-за ошибок по сажевому фильтру, ошибки по приводу, вытекающему антифризу и еще колесо (колесный диск) все же требует замены. Впечатления на весь будущий 2024 год.
При явных дефектах рулевой рейки, поворотного кулака, рулевой тяги, а также наконечника рулевой, требовался каждый раз выезд эксперта! Как может страховая не согласовывать явные детали к замене? Рулевая рейка ушла в ошибку, как это делают датчики подушек при их срабатывании в момент аварии, все фиксируется в «мозгах» машины.
Все запчасти на машину были и есть в наличии, проблем с наличием нет. Сейчас нет проблем найти номера деталей и проверить наличие по крупным складам и по магазинам, работающим в розницу. Все лично так же проверял через крупные магазины запчастей, да даже часть зап частей до сих пор есть у дилеров, но у дилеров значительно дороже. Соответственно, даже если предположить, что доставка зап частей через страховую происходит не быстро, как мне объяснили, за 2 месяца точно можно было сделать и мотор, и рейку и колесо заменить. На работу с машиной у дилера ушло бы не более 1-2 недель, опять же, по информации дилера на аналогичные работы, лично уточнял.

Так же весь удар пришелся на мое переднее правое колесо, у автомобиля виновника из-за этого лопнул бампер и треснул колесный диск. А у меня согласована не замена диска, а лишь его покраска, так как после такого сильного удара, в котором требуется замена рулевой рейки, а также вытек антифриз, = диск целый. Это абсурд! Про антифриз вообще отдельный разговор, сотрудник страховой сказал, «так как удара в мотор не было, то как мог повредится маслоохладитель и клапан регулятор», да все просто, удар был сильный в переднюю ось, где все и располагается, не выдержали эти детали. Почему именно после аварии вытек весь антифриз? Не поэтому ли? Да ладно с антифризом, но колесо то почему не проверили и не убедились, что геометрия не нарушена, ведь здесь то прямой удар в колесо так еще и дважды об бампер второго участника ДТП и об его колесо!

Получается так, что приобретая страховку КАСКО, а так же имея у виновника ДОСАГО с расширением на 4 млн.рублей (со слов виновника), за 63 календарных дня нет возможности получить автомобиль в его состоянии до аварии (учитывая, что повреждения не огромные, разговора и рядом нет о огромном количестве зап.частей и сложных работах) – целым и функционирующим? Я мог за один день купить все требующиеся зап части и отремонтировать машину за 1 неделю, максимум за 2!!!
А прождал 2 месяца и получил свой автомобиль с дефектами!
Диск с нарушенной геометрией.
Ошибки привода, ограничение скорости, забит сажевый фильтр.
Вытекающий антифриз.

Девушки в колл-центре Ресо мило общаются и пытаются понять суть проблемы, но решить, к сожалению, ничего не могут.
1. Забираешь автомобиль не готовый. 2. Долгие сроки вообщем во всем, согласование, оценка эксперта, выезд эксперта, да просто, чтобы поговорить с отделом в урегулированию убытков нужно ждать(и не один час), а уж про согласования замены Очевидных зап.частей не упоминаю 3. Не произведена полноценная дефектовка. 4. Эксперты не видят очевидных поломок в результате ДТП. 5. Совершенно не прислушиваются к клиенту.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Уважаемый Иван Игоревич!

Благодарим Вас за рассказанную историю.

Приняли в работу. По результату диагностики будет принято соответствующее решение.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
18 комментариев
18 комментариев
  • tuns
    17:46

    Уважаемая Вера Ивановна, я хотел бы дополнить свою историю:
    Вчера (21.12.2023) в разговоре с оператором Ресо, оператор, приняв мое обращение по не качественному ремонту, сказала, что «со мной свяжется сегодня (21.12) или завтра (22.12) с утра сотрудник».
    Завтра (22.12) обед наступил, со мной никто не связался.
    Я позвонил сам (22.12) в 12-00, девушка оператор сказала, что на мое обращение никто и не должен был ответить, так как у них на ответ 2 рабочих дня, я настоятельно попросил меня соединить сейчас с сотрудником, который может принимать решения, так как сейчас остро стоит вопрос в технической составляющей автомобиля (машина не может ехать).
    Тяжело, но меня соединили с отделом по работе со станциями тех обслуживания.
    Девушка меня выслушала, сказала, что Страховая получила ответ от СТО, что требуется дальнейшая работа с машиной на дилерской станции. Я попросил не затягивать этот вопрос «бюрократией», на что сразу было сказано, что «страховой этого недостаточно, нужно получить отказ от работ от СТО», я же обратил внимание на то, что это совершенно не проблема, и нужно скорее писать об этом в СТО, а я в свою очередь их предупрежу и попрошу в заранее подготовить ответ, чтобы сотрудники страховой сразу же начали заниматься согласованием моего приезда к дилеру, так, как только они(дилер) могут исправить сложившуюся ситуацию. Я даже сказал, что уже звонил дилеру «Авилон» и они готовы меня принять. Спросил, как лучше поступить? Дождаться реакции страховой или самому доставить автомобиль к дилеру, чтобы не тянуть время (которое уже и так не мало потрачено (2 месяца)).
    Мне сказали, что моим вопросом занимаются все и сегодня (22.12), в течении дня, мне дадут ответ, как лучше поступить.
    Время 17:30, естественно в офисе Ресо уже никого нет и со мной никто не связался.

    Опять, очевидная ситуация, которая требует ну максимум 30 минут, чтобы согласовать приезд клиента на ту станцию, где в течении нескольких часов (2-3) решат проблему. Но теперь придется ждать до понедельника.

    И хотелось бы узнать, а какую диагностику Вы проводите, если автомобиль у меня?

  • Лабур Вера Представитель СК
    21:15

    Иван Игоревич, большое спасибо за дополнительную информацию.
    Направили специалистам. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • tuns
    21:28

    Уважаемая Вера Ивановна, в своем первом комментарии Вы указали «по результатам диагностики будет принято решение», а я в своем комментарии спросил «что за диагностика если автомобиль у меня?». Вы не ответили.
    У меня огромная просьба, по скорее разобраться с моей проблемой, слишком долго я жду, хочется уже закончить эту историю.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:32

    Иван Игоревич, добрый день!

    Благодарим за ожидание. По информации со станции, диагностика Вашего автомобиля состоится 28.12.23 в 12:00 на СТОА «АВТОРУСЬ Ауди Запад» 51 км МКАД, внутренняя сторона.
    С нашей стороны также будет организован выезд представителя н/э.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • tuns
    20:49

    Добрый день, Вера Ивановна!
    Спасибо за информацию, НО на диагностику я записался сам, так как не дождался ответа от страховой, к сожалению, и уведомил об этом СТО.

    Что мы имеем после сегодняшнего дня? с 12:00 до 18:30 я провел у дилера Ауди Запад, спасибо им огромное за прием перед праздниками (с учетом полной загрузки) и выполнение всех работ, теперь машина -> Едет.

    Печально, конечно, забирать автомобиль который не едет после ремонта и как приятно управлять автомобилем который едет…

    1) по опросам датчиков и блоков установлено что ошибки: «Ошибка привода» «Ошибка — ограничение скорости» «Ошибка сажевого фильтра» появились во время проведения ремонтных работ на СТО в рамках выполнения работ по страховому случаю, а не как мне озвучили по телефону «а может вы машину забрали и у вас потом возникли проблемы».
    Цена вопроса 10350 руб. и примерно 2,5 часа времени.

    2) После этого я решил проверить сход развал, который должны были выполнить на СТО после замены зап.частей по передней ходовой части, оказалось, что сход развал не в норме.
    А это еще 9800 руб. и еще примерно 2,5 часа времени.

    Итого: 20150 руб. чтобы машина была машиной и 5-6 часов в сумме.

    По колесному диску, Спасибо страховой компании, все же согласована замена, очень рад, что здесь услышали.

    Остается вопрос по мною оплаченным сегодня 20150 руб. /нервам / времени.

    А еще очень хочется поблагодарить сотрудника страховой — Эксперта Сидорова Александра Федоровича! Он действительно Эксперт и Человек, который слышит все стороны и при этом вникает в суть всей проблемы, а самое главное разбирается в технической части, внимателен и пунктуален.

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    21:40

    Иван Игоревич, здравствуйте!

    Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за проявленное терпение! Большое спасибо Вам за подробный отчёт. Благодарим за тёплые слова в адрес нашего представителя. Непременно передадим генеральному директору н/э Ваше мнение о специалисте :)
    Вопрос о компенсации финансовых расходов незамедлительно направляю руководству.
    Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:31

    Иван Игоревич, добрый лень!

    Отправьте, пожалуйста, на podtp@reso.ru документы, подтверждающие Ваши финансовые расходы на проведение диагностики.
    Пусть наступающий год принесёт мир, покой и благополучие!
    Спасибо,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • tuns
    12:50

    Добрый день, Вера Ивановна!

    Документы отправил на почту, в теме указал «Лабур Вере Ивановне», там 2 файла, в одном 2 листа, во втором 3 листа.

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    13:55

    Иван Игоревич, большое спасибо!

    Информация принята в работу.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • tuns
    13:20

    Добрый день, Вера Ивановна!

    К сожалению, наша история никак не закончится.

    После того как мне восстановили блоки у автомобиля на Дилерском СТО, я наконец-то смог пользоваться нормально автомобилем, и тут появились спереди справа вибрации/стуки и было ощущение что колесо при поворотах цепляет арку.

    Я опять записался к Дилеру, теперь на диагностику подвески.

    Что мы получаем?
    1) «Шаровая опора справа не до конца установлена в монтажное положение корпуса»
    2) «Болты крепления крестовины подрамника не затянуты»
    3) «Нижний подруливающий рычаг (правый — место удара при ДТП) деформирован — требуется замена»

    Первые 2 проблемы это результат работы в рамках страхового случая, ну а 3 вообще не рассмотрена, у меня получается колеса стоят на разном уровне. Честно говоря, я в шоке, от качества проведенного ремонта.

    Документы отправлю так же на выше указанную почту.
    Прошу рассмотреть мое обращение, требуется опять заказ ЗП частей и продолжение ремонта.

    photo

  • tuns
    12:05

    Добрый день, Вера Ивановна!

    По моим обращениям в страховую касаемо возмещения денег на диагностику и ремонт у дилера пришел отказ от страховой, так как якобы:

    1. Ошибка сажевого фильтра — это моя эксплуатационная проблема.
    НО во время диагностики указана дата появления ошибки и это именно в то время, когда автомобиль находился в сервисе по ремонту в рамках страхового случая, и не в первый день(или начало ремонта, где еще как то можно было сказать, что это относится ко мне, а в предпоследний день ремонта автомобиля(а машина провела больше 2 месяцев на СТО)! ранее таких ошибок у машины за 6 лет эксплуатации никогда не возникало).
    И возникла она потому, что автомобиль долго стоял, не прогревался должным образом, а просто заводился и перегонялся с улицы в бокс и обратно. Это и не скрывает автосервис.
    Соответственно к моим действиям эта ошибка не имеет никакого отношения.

    2. Сход-развал не имеет отношения к страховому случаю.
    Опять же, после замены поворотного кулака, наконечника рулевой рейки, рулевой тяги и самой рулевой рейки необходимо делать СХОД РАЗВАЛ колес, и чтобы сделать сход развал правильно, его нужно начинать именно с задних колес, иначе передние колеса не выставить в «зону», это указано во всех техничках по выполнению сход развала на audi с полным приводом.
    Соответственно необходимый комплекс ремонтных работ в рамках страхового случая не выполнен должным образом.

    3. Ну и сама стоимость всех диагностик.
    Если бы они(дилер) не выявили никаких проблем в рамках проведенных работ по страховому случаю, это одно и здесь я бы даже не поднимал вопрос по компенсации, но здесь явные признаки некачественного ремонта в рамках СТРАХОВОГО случая, следовательно эти затраты должны мне компенсировать.

    В связи с этим, прошу Вас еще раз рассмотреть мои обращения.

    Касаемо выявленных недочетов в рамках ремонта по страховому случаю, все оставшееся — на данный момент согласовано, за это я благодарен.

    Осталось решить вопрос с компенсацией.

  • АСН Администратор
    23:17

    Уважаемый автор, урегулированы ли вопросы на настоящий момент?

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:19

    Иван Игоревич, добрый день!

    По сообщению наших партнёров со СТОА, 27.02.24 Вы получили автомобиль из ремонта без каких-либо возражений.
    Стоимость ремонта Вашего автомобиля составила более 823 000 рублей. Компания произвела оплату счетов ремонтной организации, тем самым, подтвердив завершение ремонта и выполнив свои обязательства по договору в полном объёме.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • tuns
    12:35

    Уважаемая Вера Ивановна!
    Такое ощущение, что мы о разных вещах говорим.
    Как Вы считаете, при наличии Каско я должен тратить деньги на диагностику и поиск неисправностей, а так же их частичное устранение?
    Уверен, что нет. А так как я потратил, значит мне должны были вернуть мои средства. Вы этого не сделали.
    Машину я забрал со второго раза.
    Так после диагностики у ОД были выявлены проблемы и со сход развалом и с рычагом и шаровой, СТОА их далее устранили, значит согласились с этим.
    Следовательно вопрос, где мои деньги за эту диагностику?
    Пока мне их не вернут, я считаю что обязательства по ремонту передо мной не выполнены в полном объеме.
    И хоть бы кто-нибудь из страховой связался, нет…

  • Лабур Вера Представитель СК
    17:54

    Уважаемый Иван Игоревич!

    Повторно проверили информацию.
    После проведения ремонта Вы обратились в Компанию с претензией по сажевым фильтрам.
    Согласно экспертному заключению, а также результатам организованной Вами самостоятельно диагностики на официальном дилере, данная проблема является сугубо эксплуатационной и не может быть урегулирована в рамках страхового события. В связи с чем расходы за проведённую диагностику Вы оплачиваете сами, поскольку отнести проблему сажевых фильтров к рассматриваемому убытку не представляется возможным.
    Кроме того Вы заявили претензии по задней подвеске, которые к страховому случаю невозможно отнести.
    К тому же, как пояснили эксперты, диагностику ходовой части ремонтная организация по рекомендации страховой Компании могла провести в условиях станции, которая и отремонтировала Ваш автомобиль.
    Условиями заключённого Вами договора ремонт ТС производится на СТОА неофициального дилера.
    На основании п. 12.17. «Правил страхования средств автотранспорта» при обнаружении скрытых повреждений и дефектов Страхователь обязан до их устранения письменно известить об этом Страховщика для составления им дополнительного акта осмотра.
    Диагностику на официальном дилере Вы провели по собственной инициативе без согласования со страховой Компанией и в отсутствие нашего представителя.
    Поэтому в компенсации этих расходов вынуждены Вам отказать согласно п. 12.17. Правил страхования средств автотранспорта.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • tuns
    18:55

    Уважаемая Вера Ивановна!

    Эххх, тогда давайте по порядку.

    1. Мне выдали автомобиль с СТОА значит он готов полностью, хотя была проблема с сажжевым фильтром, но об этом я не говорю, допустим, что это моя проблема, но виноваты в ней именно сотрудники СТОА, но это пропускаем.

    Я поехал к дилеру так как СТОА считали что машина готова! И нет никакого смысла обращаться к ним вновь, так как если они до этого не нашли проблем, то они и не смогут их найти.

    Во время диагностики, помимо сажжевого фильтра проверяли сход развал, сбита и ПЕРЕДНЯЯ!!! И задняя ось. Если Ваши эксперты не разбираются в правилах проведения процедуры сход развал, то повторюсь(хотя я уже выше писал в своих комментариях), если задняя ось сбита то переднюю выставить НЕВОЗМОЖНО, а после подобного ремонта обязательно в завершении работ сделать сход развал. И даже если кто то из экспертов говорит про заднюю ось, пусть обратит внимание на показания передней!

    Это 9800₽. ( сход развал, без диагностики сажжевого фильтра) + в очередной раз потраченное время.

    2.

    Далее моя вторая поездка к дилеру, где была произведена диагностика непосредственно подвески, в рамках которой обнаружена деформация нижнего правого рычага
    ( напоминаю, по мнению СТОА машина полностью готова, проблем нет)
    А так же:
    — шаровая опора не установлена в монтажное положение
    — болты крепления крестовины подрамника не были затянуты

    Как с этими проблемами могли выдать автомобиль и сказать, что он готов?
    По этому и ОД, чтобы вопросов не было ни у кого.

    И здесь неважен пункт условий договора, есть факт, машину выдали как готовую, другого они ничего не видели и не нашли.

    Есть факт диагностики у ОД, с которым в дальнейшем СТОА согласились и исправили.

    Но опять, без ОД мы до истины бы не дошли.

    Итого 5175₽, и опять же мое время и куча согласований и разговор по телефону.

    3. Колесо в котором так же СТОА уверяли что оно целое, но при шиномонтаже обнаружена деформация, с чем согласились на СТОА и была замена. Что опять подтверждает тот факт, что машину выдали в неподобающем состоянии.

    Итог:
    про сажжевый фильтр мне доказать в суде очень сложно будет, хотя это и вина СТОА, но это в расчет не беру(это 10350₽)
    Только прямые факты…
    Подвеска + сход развал = 14975₽ + мое драгоценное время, которое я потерял, ну и плюс ко всему сроки ремонта автомобиля >63 дней

    P.s.
    -“ Кроме того Вы заявили претензии по задней подвеске, которые к страховому случаю невозможно отнести.”

    К задней подвеске претензий не было и нет, все вопросы по передней, не знаю откуда Вы это взяли.

    — « К тому же, как пояснили эксперты, диагностику ходовой части ремонтная организация по рекомендации страховой Компании могла провести в условиях станции, которая и отремонтировала Ваш автомобиль.»

    Не совсем понятно, что именно Вы хотели сказать, но повторюсь СТОА, все что могли сделать — сделали и выдали автомобиль как готовый, по этому и я делал диагностику, с которой согласились на СТОА и исправились. Но сами они этого определить и найти неисправности не смогли, хотя, к примеру про колесо я им не один раз говорил — его проверить.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля