Здравствуйте!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_96994». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
В нашем городе офиса нет, чтобы поехать в офис в другой город, необходимо вписать водителя, вписать водителя электронно невозможно в личном кабинете, как может быть решен вопрос, замкнутый круг. Когда будет технически доступно внести изменения в личном кабинете не знают даже представители страховой, вопрос к тем же представителям, ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ТАКОЙ ПОЛИС???
В нашем городе офиса нет, чтобы поехать в офис в другой город, необходимо вписать водителя, вписать водителя электронно невозможно в личном кабинете, как может быть решен вопрос, замкнутый круг. Когда будет технически доступно внести изменения в личном кабинете не знают даже представители страховой, вопрос к тем же представителям, ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ТАКОЙ ПОЛИС???
Добрый день, 27.01.24 наконец-то полис в личном кабинете стал доступен для внесения изменений. Не знаю точно, что именно повлияло на это, т.к. обращалась везде куда только возможно. И АСН, и техподдержка страховой, и горячая линия страховой, и ЦБ, и РСА. Необходимость вписания водителя уже отпала, но возникла необходимость замены данных вписанного водителя, вчера это сделала. Так что вывод такой: обращайтесь везде куда только возможно, результат будет. Оценка страховой «1» достойная для такого отношения страховой компании к своим страхователям. Нервы потрепали изрядно. Всегда страховалась в Росгосстрахе, после мучительного внесения изменений поменяю страховую обязательно.
В нашем городе офиса нет, чтобы поехать в офис в другой город, необходимо вписать водителя, вписать водителя электронно невозможно в личном кабинете, как может быть решен вопрос, замкнутый круг. Когда будет технически доступно внести изменения в личном кабинете не знают даже представители страховой, вопрос к тем же представителям, ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ТАКОЙ ПОЛИС???
Не могу внести изменения в полис ХХХ 0333549118
Добрый день, необходимо внести изменения в полис ХХХ 0333549118. Захожу на сайте rgs.ru в личный кабинет, в разделе мои страховки отображается мой полис ХХХ 0333549118, нажимаю на поле внести изменения, перекидывает на страницу, где большими буквами написано Внесение изменений в полис ОСАГО, а ниже ничего нет просто пустая страница. Такая проблема висит уже неделю, ни с каких устройств не получается внести изменения. Пробовала с телефона, с компьютера, с разных браузеров, чистила кэш, но везде одна и та же картина, ничего не работает. Помогите решить проблему
На сайте не удается внести изменения в полис по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе.
Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите, за доставленные неудобства!
Для внесения изменений рекомендуем обратиться в офис, ближайший найдете тут: https://www.rgs.ru/karta-ofisov.
Команда «Росгосстраха»