Здравствуйте, Екатерина. Приняли в работу ваше обращение.
В связи с тем, что до сих пор вопрос не решён, я прошу расторгнуть договор страхования с полным возмещением денежных средств в досудебном порядке. Я не могу не пользоваться автомобилем столько времени, я заключила новый договор осаго. Из стоимости полиса прошу удержать ФПЗ в размере 5572.82/365*10=152.68₽ за 10 дней, которые полис действовал. Итого к возврату 5420.14₽.
Сервис заставляет задуматься
Аннулировали осаго без уведомления, по непонятным причинам, спустя полгода мы случайно это обнаружили, потом несколько дней обсуждали причины, в итоге у себя в системе полис восстановили, в системе рса до сих пор нет. Ранее много лет страховались по каско, проблем не было, как и обращений в принципе. Теперь в раздумьях.
Полис действительно был восстановлен, но по неизвестной нам причине статус не отобразился в РСА. Вчера повторно направили им данные для исправления. Сейчас все отображается корректно.
Приносим наши извинения за эту неприятную ситуацию.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.