Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Приобрела полис телемедицины.

Приобрела полис телемедицины на пол года. Хотела посмотреть, как работает, чтоб потом приобрести родителям. Хорошо, что не оформила сразу всем, а остановилась на одном.
На сайте указано, что услуги телемедицины можно получить через сервис «Цифровая клиника 24/7».
Я скачала приложение, но при попытке войти мне выдаётся ошибка «Пациент не найден. Вход в приложение запрещен.»
Написала в поддержку, но ответа так и не получила.
Очень неприятная ситуация. И чтоб оформить возврат, нужно ехать в офис в городе. А я живу за городом. То есть я доверилась компании в надежде облегчить свою жизнь, а, в итоге, должна теперь куда-то ехать и расторгать.
Хочу просто вернуть деньги и приобрести полис в другой компании.

Номер моего полиса — R254177 00073928.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. техподдержка не ответила автору на обращение.
Здравствуйте, Ольга!

Сразу уточним, для получения телемедицинских консультаций необходимо установить мобильное приложение «Цифровая клиника 24/7».
1. Установите мобильное приложение «Цифровая клиника 24/7», отсканируйте QR-код или скачайте приложение в Google / AppStore.
2. При первом входе в мобильное приложение введите номер телефона, затем введите код из смс.
3. Создайте пин-код, с помощью которого, вы будете входить в приложение в дальнейшем.

Если что-то пошло не так, позвоните по телефону 8-800-350-69-69 и специалисты службы технической поддержки помогут вам зарегистрироваться.

Дополним, мы уже оповестили службу технической поддержки, специалисты в ближайшее время вам перезвонят для уточнения и устранения причин сбоя.

Простите, что заставили вас понервничать!

Будем признательны, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву.

Команда «Росгосстраха»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля