поддерживаю!
страховаться в этой конторе не советую! Серпухов особенно!
Поражаюсь эффективности данного сайта. Сегодня сутра 5 пропущенных вызовов, на 6-ой ответил . Девушка поспешила сообщить мне, что мои документы на ремонт уже готовы и отправлены в сервис аж 27.10.2013 . Приятно конечно что позвонили, но почему раньше не проинформировали. Оценку отношения к клиентам менять не буду.
Вы не справедливы. Если реагируют только на жалобы, надо снизить оценку.
Как Бери ушла, так все наперкосяк: отзывы скушные, ответы под копирку.
Хороший вопрос. Похоже г-н Арсен в отпуске. Чтоб мы так все жили.
Скорее должность ликвидировали. Зачем платить если и так все плохо?
Отношение к клиентам в региональном офисе г. Серпухов
Страховой случай №532760/13. Заявление на ремонт по КАСКО написал 17.10.2013, в тот же день показал автомобиль независимому эксперту. 11.11.2013 решил выяснить ситуацию позвонив в офис г. Серпухов. Ответ был таков: перезвоните через 2 ДНЯ !!!.. Девушка сейчас очень занята у неё клиенты. Т.е. те, кто уже написал заявление на выплату (ремонт) по КАСКО уже не клиенты и недостойны внимания сотрудников офиса.
Статус по убытку Я Вам сообщил в ходе телефонного разговора.
Ниже в подписи, как и договорились, адрес электронной почты, на который необходимо будет отписаться, в теме письма прошу указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Оганисян Арсен Александрович,
Начальник Отдела
по работе с обращениями клиентов.
ООО «СК „Согласие“
г. Москва, ул.Гиляровского, д.42
тел.: +7(495) 739-01-01
e-mail: claims@soglasie.ru
www.soglasie.ru