Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отказали ремонтировать гарантийное ТС на официальном дилере, а куда отправили чинить - обычный сервис ИП, вообще предложили запчасти Б/У

Всем добрый день, итак новый А/М купил в 2022 году. Застраховал в данной компании полис КАСКО 001AT-22/0832518, ребята 20.08.2023 попал в ДТП страховой 001AS23-025991, сегодня 8.02.2024 машина не отремонтирована)))
В сентябре выдали направление на ремонт в мейджор — ОФИЦИАЛ, потом прошел дефектовку, не согласовали сумму к ремонту и стоимости запчастей — отказали в ремонте у официального дилера(((
выдали направление на ремонт в какую -то станцию АРТКАР — не официальный дилер, они и сами отказались от ремонта.
В результате ДТП были повреждены колеса и шины, диски отправили вообще красить в поселок 30 км от МКАД. Честно клиенты — пострадавшие, моё мнение сложилось, что компания таким образом делает НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ для своих клиентов, которые в целом доверились ей, а результат плачевный, моя машина с сентября стоит без движения, спасибо что машина не одна. Написал 30.01.2024 года им претензию — что просто выплатили, оплата по их регламенту не по ценам официального дилера, а по стоимости — по среднему рынку, думаю ну ладно — доплачу — ОТКАЗАЛИ, сказали езжай в их ЛЕВЫЙ СЕРВИС. ИТОГ — ЧИНЮ МАШИНУ ЗА СВОЙ СЧЕТ В ОФИЦИАЛЬНОМ ДИЛЕРЕ и подаю с суд на них, они все свои правила НАРУШАЮТ сами. Не страхуйтесь в этой компании, берегите нервы.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянуты сроки урегулирования убытка.
Здравствуйте, Василий.
В целом описанные обстоятельства соответствуют действительности. Первоначально было выдано направление на ремонт на станцию официального дилера МЭЙДЖОРСЕРВИСМ, который впоследствии отказался от ремонта.
Далее выдали направление на мультибренд, от которого уже отказались вы.
По претензии с требованием выплатить денежные средства отказали, т.к. такая форма возмещения не предусмотрена полисом каско.
Вчера выдали направление на ремонт на станцию официального дилера РОЛЬФ. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Согласны, что урегулирование происходит слишком долго, приносим наши извинения. В текущих рыночных ситуациях иногда случаются сбои в нашей работе. Будем стараться быть лучше.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
4 комментария
4 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    15:24

    Здравствуйте, Василий. Приняли в работу ваше обращение.

    • Василий_888
      18:10

      13/02/2024 я звонил в страховую компанию, и сообщил о том, что рольф ясенево не сможет отремонтировать — нет запчастей, сразу же они отправили запрос в рольф, сегодня 16.02.2024 года я опять позвонил в страховую компанию в 17-40 разговор был 25 минут, сказали, что ожидайте на линии сейчас свяжемся с рольф и уточним, ожидал 10 минут — просто взяли и скинули меня! мой вопрос так и не решается. Красивые отписки ренессанс не более того, машина стоит бездвижно 5 месяцев без ремонта!!! жду комментарии страховой компании

  • Василий_888
    18:19

    В сегодняшнем ответе на мою претензию, было выслан ответ, что выдано заново направление на ремонт в РОЛЬФ Ясенево — звоню им, спрашиваю направление пришло — ответили, что нет, но по моей машине был запрос в РОЛЬФ — смогут — ли починить, РОЛЬФ ответил автоматически, что ДА, но когда я у них спросил про запчасти, сказали, запчасти возможно придут сроком от 45 рабочих дней — печально.
    Опять звоню в страховую компанию, спрашиваю, что делать дальше — сказали ответят, через 2 рабочих дня)

  • Василий_888
    18:08

    13/02/2024 я звонил в страховую компанию, и сообщил о том, что рольф ясенево не сможет отремонтировать — нет запчастей, сразу же они отправили запрос в рольф, сегодня 16.02.2024 года я опять позвонил в страховую компанию в 17-40 разговор был 25 минут, сказали, что ожидайте на линии сейчас свяжемся с рольф и уточним, ожидал 10 минут — просто взяли и скинули меня! мой вопрос так и не решается. Красивые отписки ренессанс не более того, машина стоит бездвижно 5 месяцев без ремонта!!! жду коментарии страховой компании

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля