Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Перекидывают ответственность !

Проблема решена!

26.12.23г. Произошёл страховой случай у нас КАСКО, машина новая купили 19.12.13г.Номер убытка 0019829829.На СТО в Тольятти нас записали только 22.01.2024г.Приехали в положенный срок в СТО провели детальный осмотр составили опись повреждений, сказали ждать согласования страховой. Через неделю 29.01.24г. позвонили узнать как продвигаются дела по нашему случаю сказали что ещё на согласовании.Позвонили ещё через неделю 06.02.24г. страховая говорит что отправили документы ещё 29.01.24г. в СТО, а СТО говорит что они 01.02.24г. нашли ещё одну царапину и отправили документы на согласование.Страховая говорит что они вообще не обязаны перед нами отчитываться, вообще СУПЕР мы деньги за КАСКО платили интересно кому и для чего… Сегодня 08.02.24г. звоним опять узнать как дела, нам ОПЯТЬ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ГОВОРЯТ ЧТО НА СОГЛАСОВАНИИ.МАШИНА КРЕДИТНАЯ… МЫ САМИ С САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, МУЖУ НУЖНО ЕЗДИТЬ РАБОТАТЬ В САМАРУ, У НАС ДВОЕ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ. ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО… НАМ ЕЩЁ 7 ЛЕТ ПО КРЕДИТУ НУЖНО ОФОРМЛЯТЬ КАСКО, НО РОСГОССТРАХ ТОЧНО НИКОГДА БОЛЬШЕ В ЖИЗНИ НЕ ВЫБЕРЕМ И НЕ ПОСОВЕТУЕМ НИКОМУ.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Здравствуйте, Мария!

Проверили информацию, нарушений в процессе урегулирования заявленного события не выявили.

Поясним, после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей.

Хотим дополнить, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а так же от сроков поставки заменяемых запасных частей.

При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

От станции получили информацию, что 14.02.2024 ожидается поставка запчастей, необходимых для ремонта.

Мы сделаем все возможное, чтобы урегулировать заявленное событие в кратчайшие сроки.

Команда «Росгосстраха»
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля