Не звонит эксперт, затягиваются сроки возмещения ущерба
Проблема решена!
Добрый день.
11.02.2024 г. у нас произошло ДТП.
Выезжал аварийный комиссар, подали документы через сайт.
Следующим этапом должен быть звонок от эксперта для оценки ущерба в течение 2-х дней.
Однако, прошло уже 12 рабочих дней и 17 календарных — а от эксперта ни ответа ни привета! Связь с ним только в одностороннем порядке — нужно ждать от него звонка. От телефона не отходим ни на минуту, но никаких звонков не происходит. Написали на воцап эксперта, на который можно только писать — тоже никакой обратной связи нет.
Уже сбились считать сколько раз звонили на горячую линию по данному вопросу. Последний раз — 26.02.2024. Опять сказали — ждите.
Телефон эксперта не дают, сам эксперт не звонит. Якобы создают срочную заявку, чтобы он с нами связался, но воз и ныне там. Машина не на ходу, продолжает стоять на платной стоянке.
Номер страхового случая УУ-1173067 от 11.02.2024
Просим разобраться в данной ситуации!
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Представитель СК
29.02.2024
13:37
Здравствуйте, Анастасия.
Приносим наши извинения за задержку с организацией осмотра, которая была связана с большой загруженностью партнеров в вашем городе. С вами связались, осмотр назначен на 3 марта.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Не звонит эксперт, затягиваются сроки возмещения ущерба
Добрый день.
11.02.2024 г. у нас произошло ДТП.
Выезжал аварийный комиссар, подали документы через сайт.
Следующим этапом должен быть звонок от эксперта для оценки ущерба в течение 2-х дней.
Однако, прошло уже 12 рабочих дней и 17 календарных — а от эксперта ни ответа ни привета! Связь с ним только в одностороннем порядке — нужно ждать от него звонка. От телефона не отходим ни на минуту, но никаких звонков не происходит. Написали на воцап эксперта, на который можно только писать — тоже никакой обратной связи нет.
Уже сбились считать сколько раз звонили на горячую линию по данному вопросу. Последний раз — 26.02.2024. Опять сказали — ждите.
Телефон эксперта не дают, сам эксперт не звонит. Якобы создают срочную заявку, чтобы он с нами связался, но воз и ныне там. Машина не на ходу, продолжает стоять на платной стоянке.
Номер страхового случая УУ-1173067 от 11.02.2024
Просим разобраться в данной ситуации!
Приносим наши извинения за задержку с организацией осмотра, которая была связана с большой загруженностью партнеров в вашем городе. С вами связались, осмотр назначен на 3 марта.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.