Александра, добрый день!
В данный момент по обращению ведется необходимая работа. Ответ направим дополнительно.
Благодарю. Сумму оплаты компания не вернула, представитель страховой так и не связался, полис предоставлен не был.
Ужасный сервис по поддержки клиентов
Оплатила полис ДМС как частное лицо по ссылке из письма, оплата прошла, чек пришел, а вот на сайте отображается ошибка оплаты, что услуга не найдена. Позвонила по телефону горячей линии Альфастрахования и началось мое приключение. Полчаса меня передавали 20 раз разным сотрудникам, каждому из которых мне требовалось снова и снова рассказывать свою историю, к 12 разу я поняла, что моим вопросом занимается отдел продаж, но увы. Он работает до 18. 00 И не может мне помочь. Но меня продолжили перекидывать между сотрудниками. Обещая мне помочь. Ладно, сформировали заявку чтобы перезвонить на следующий день в рабочее время. Прошел день и снова 18. 00 И никто не звонил, письма на почте нет.
Приносим извинения за ожидание.
По имеющейся информации коллеги связались с Вами и договорились о решении вопроса.
От лица компании приносим извинения!