Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

нет звонка со СТОА

Здравствуйте! Я попала в ДТП 19 февраля. В меня врезался другой автомобиль, осаго у виновника нет. Оформляли с аварийным комиссаром. Машина на каско, поэтому направила вам заявление на выплату и все документы 22 февраля т.е. быстро. Ждала все праздники обратную связь, вот уже среда заканчивается, а в ответ тишина. В личном кабинете ничего не появилось, по горячей линии говорят ждать оповещение. Хотелось бы узнать, когда мне придет это приглашение на осмотр и ремонт?

Виктория, здравствуйте!
Мы уточнили информацию — все документы, поданные Вами в компанию, оформлены верно. Сроки рассмотрения Вашего убытка находятся в рамках Правил страхования и в данный момент с дилером Mersedes согласуется свободная дата и время для осмотра автомобиля. В ближайшее время наши сотрудники должны направить в Ваш адрес СМС этой информацией.
Просим Вас сообщить в комментариях о поступлении или об отсутствии сообщения в течение 24 часов.

С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    18:43

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Алекс Zel
    10:46

    Комментарий скрыт администратором

  • Татьяна Ильина Представитель СК
    17:44

    Виктория, мы уточнили информацию — все документы, поданные Вами в компанию, оформлены верно. Сроки рассмотрения Вашего убытка находятся в рамках Правил страхования и в данный момент с дилером Mersedes согласуется свободная дата и время для осмотра автомобиля. В ближайшее время наши сотрудники должны направить в Ваш адрес СМС этой информацией.
    Просим Вас сообщить в комментариях о поступлении или об отсутствии сообщения в течение 24 часов.

    С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».

  • Татьяна Ильина Представитель СК
    15:36

    Виктория, здравствуйте!

    По нашей информации заказ-наряд уже согласован и направлен в работу СТОА. Сотрудники СТОА дополнительно свяжутся с Вами и сообщат актуальные сроки осуществления ремонта.

    Мы будем благодарны, если в комментариях Вы оцените оказанную нами консультацию по пятибальной шкале.

    С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля