Виктория, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы проведем проверку и в скором времени вернемся с комментариями по статусу урегулирования Вашего страхового случая.
С уважением, ООО «СК «Согласие».
Комментарий скрыт администратором
Виктория, мы уточнили информацию — все документы, поданные Вами в компанию, оформлены верно. Сроки рассмотрения Вашего убытка находятся в рамках Правил страхования и в данный момент с дилером Mersedes согласуется свободная дата и время для осмотра автомобиля. В ближайшее время наши сотрудники должны направить в Ваш адрес СМС этой информацией.
Просим Вас сообщить в комментариях о поступлении или об отсутствии сообщения в течение 24 часов.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
СМС пришла в тот же день. Уже съездили в сервис, все в порядке. Скажите долго будут проверять смету? В сервисе сказали, что запчасти могут долго ехать, а хочется побыстрее машину получить.
Виктория, здравствуйте!
По нашей информации заказ-наряд уже согласован и направлен в работу СТОА. Сотрудники СТОА дополнительно свяжутся с Вами и сообщат актуальные сроки осуществления ремонта.
Мы будем благодарны, если в комментариях Вы оцените оказанную нами консультацию по пятибальной шкале.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».
нет звонка со СТОА
Здравствуйте! Я попала в ДТП 19 февраля. В меня врезался другой автомобиль, осаго у виновника нет. Оформляли с аварийным комиссаром. Машина на каско, поэтому направила вам заявление на выплату и все документы 22 февраля т.е. быстро. Ждала все праздники обратную связь, вот уже среда заканчивается, а в ответ тишина. В личном кабинете ничего не появилось, по горячей линии говорят ждать оповещение. Хотелось бы узнать, когда мне придет это приглашение на осмотр и ремонт?
Мы уточнили информацию — все документы, поданные Вами в компанию, оформлены верно. Сроки рассмотрения Вашего убытка находятся в рамках Правил страхования и в данный момент с дилером Mersedes согласуется свободная дата и время для осмотра автомобиля. В ближайшее время наши сотрудники должны направить в Ваш адрес СМС этой информацией.
Просим Вас сообщить в комментариях о поступлении или об отсутствии сообщения в течение 24 часов.
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».