Отзывы о страховой компании «Капитал Лайф»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

"Выгодная альтернатива". Вопрос, а кому она выгодная?

Здравствуйте.
Являюсь клиентом этой страховой компании (СК) с 2017 г. В октябре прошлого года представитель СК предложила новый выгодный инвестиционный страховой продукт Уверенная перспектива/Выгодная альтернатива. На встрече мне было предложено заключить договор. По условиям договора клиент вносит деньги, из этих денег часть средств инвестируется на фондовый рынок. В зависимости от суммы и срока договора (3-7 лет) доля инвестируемых в акции средств от 9 до 26 процентов. На вопрос, а что с остальной суммой (74-91 процент) сначала сказали, что они будут инвестированы в надежные облигации и депозиты, доход по которым также будет выплачен. Но когда я попросил показать, что это прописано в договоре, выяснилось что это не так и основная сумма взноса будет просто в распоряжении СК. Ну ладно, один момент прояснили.
Не сложно посчитать, что при таких условиях, чтобы по договору получить доход хотя бы близко сопоставимый с банковским процентом, фондовый рынок должен вырасти за это время в 5-6 раз. Когда я высказал свои соображения про «выгодность» предложения, мне сделали еще одно коммерческое предложение: по договору я получу акции с дисконтом, а именно! ВНИМАНИЕ! по ценам марта 2023 г. Т.е., например, акции Мечела, я должен был получить по цене около 135 рублей, когда сейчас они стоят около 300. Данное предложение показалось мне интересным, т.к. тогда инвестиционная сумма увеличивалась минимум в 2 раза. Мне дали твердые гарантии, что цены будут именно такие, даже предоставили для примера расчет по похожему договор, только на индекс ТОП-15.
1 ноября я полностью оплатил договор №5032523034 Выгодная альтернатива Металлургия.
И тут началось. Оказывается, бумаги появятся в моем договоре только через месяц после окончания срока охлаждения в 30 дней. И они появились. Только по ценам декабря 2023 г. А так как срок охлаждения уже прошел, то договор я расторгнуть по закону без штрафов не могу. На мой вопрос «как это так?» сказали, что это ошибка и над ней работают. На улице уже весна, решения до сих пор нет.
Второй момент. Оказывается, из-за того что у меня статус безработного, то единственное страховое покрытие, которое у меня есть по договору, это только Смерть в результате НС на сумму 25000. И это при страховом взносе в 150000. Мне не понятная логика данной позиции СК. Чем мои деньги хуже денег какого-нибудь офисного клерка и какие дополнительные риски у меня из-за того что я безработный.
Таким образом, создается впечатление, что СК умышленно вводит в заблуждение клиентов с целью увеличения числа заключенных договоров, предлагая интересные условия, которые соблюдать не собирается, а чтобы новые договора не расторгали из-за обмана, специально тянут до окончания прописанного законом срока, когда клиент уже не может расторгнуть невыгодный договор.
Надеюсь, руководство СК ознакомится с моим отзывом и что-то в работе поменяет. На Уфимский офис особых надежд нет. И люди, которые что-то куда-то хотят вложить, тоже тщательно оценят свои риски.
Извините, что мой отзыв несколько портит общий строй однотипно-позитивных отзывов от других благодарных клиентов.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания действовала в соответствии с договором страхования; предоставлен аргументированный ответ.
Добрый день, Владислав.

Начиная с 2017 года в нашей компании Вы оформили семь договоров страхования, три из которых завершились и четыре в настоящий момент являются действующими. Ранее в 2021 году на данной площадке мы предоставляли пояснения относительно начисления дохода по аналогичному направлению инвестирования, в том числе в ответе 10.02.2021 на электронную почту. Заключение Вами в 2023 году договора страхования с участием в инвестиционном доходе с аналогичным направлением инвестирования свидетельствует о Вашем понимании типа продукта и его условий.
Подробную информацию относительно договора страхования Вы можете получить, подав обращение через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке: https://kaplife.ru/feedback. Обозначить тему необходимо «Отзыв на АСН № 99320».

С уважением,
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
2 комментария
2 комментария
  • Владислав З.
    21:31

    Судя по Вашему ответу Вам особо нечего сказать кроме формальной отписки.
    Причем тут прошлый договор? Нынешний договор имеет общее со старым только то что инвестируется в бумаги того же сектора, в остальном эти договора, как продукты, разные. И вопросы тогда и сейчас разные. Я Вам привел конкретные вопросы с фактами, а Вы начинаете вопрос «замыливать» ссылкой на предыдущий договор. Да, мне понятна суть продукта и прекрасно могу посчитать его доходность при любых ценах на бумаги из этого договора. И если бы Вы соблюли все условия, на которых этот договор мне предлагался, то сейчас и не было бы этих вопросов.
    Если Ваш сотрудник для того, чтобы «впарить» продукт, вводит в заблуждение клиентов, то это Ваша проблема.
    Если же она всё правильно презентовала, а имеет место именно ошибка, которую Вы не можете устранить уже третий месяц, то это тоже Ваша проблема. И Ваш косяк.
    В такой ситуации писать своему постоянному клиенты " Сам дурак, читай Договор", это как минимум, не профессионально. Возможно, Вам стоит улучшить качество коммуникаций с клиентами, а еще лучше сменить сферу деятельности на более подходящую лично Вам.

  • Центр клиентского сервиса КАПИТАЛ LIFE Представитель СК
    14:59

    Добрый день, Владислав.

    Договор заключен правомерно по согласованию сторон. Мы действуем согласно условиям заключенного Вами договора и принятым на себя обязательствам. Какие-либо обращения относительно несогласия с условиями договора с даты его заключения, кроме текущего обращения, нам не поступали.
    Мы провели проверку относительно работы сотрудника, по результатам которой факт введения Вас в заблуждение не выявлен. Информация относительно порядка инвестирования денежных средств и стоимости базовых активов была корректно предоставлена сотрудником, также он не мог гарантировать оформление Вашего договора по стоимости активов на март 2023 года. Информация об ошибке в договоре сотрудником также не озвучивалась. Для урегулирования сложившейся ситуации сотрудник связался с Вами и запланирована встреча в офисе компании в ближайшие дни – 12.03.2024/13.03.2024.
    Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете обратиться к нам, подав обращение на нашем сайте по указанной выше в ответе ссылке. Мы обязательно на них ответим.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля