Здравствуйте, Кристина!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер полиса и номер дела. В теме письма укажите «Отзыв АСН_99491». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Полное разочарование
19.12.23, я попала в ДТП, являюсь потерпевшей. Машина рено сандеро 2012, замята полностью задняя правая дверь, с острыми сколами, заднее правое крыло, отвалился глушитель от удара. 26.12.23 зарегистрировали страховой случай, насчитали 64600р.на это деньги полноценный ремонт невозможен, поэтому я выбрала ремонт. 10.01.24 дали направление на ремонт. Дальше самое интересное звоню на стоа, говорят позвоните через неделю, звоню через неделю, и так до 5.02.2024.5 февраля сотрудник стоа, выделил мне минут 10, сделал несколько фотографий и сказал что делать машину он не будет. Конечно он посчитает, но результат будет отрицательный. Я попросила посчитать ремонт и рассмотреть возможность, чтобы я сама доплатила не достающую сумму. И опять молчание, я звонила несколько раз, но каждый раз мне говорили, что ничего еще не готово. А 29.02.2024 мне позвонили и сказали, что делать мне ремонт не будут, что я должна приехать и согласиться на 64600р.получаеться больше двух месяцев, моя машина стоит и покрывается коррозией, я жду ремонт, а компания просто ворует мое время. С выплатой не согласна, буду делать независимую экспертизу, досудебную претензию, а дальше в суд.
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Уточним, сумму ущерба мы, как и другие страховые компании, считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
Так как Вы отказались от выплаты деньгами по Соглашению, в соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Уточним, по результатам осмотра и дефектовки Вашего автомобиля, поступивших с СТОА, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт по причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры.
Поэтому мы аннулировали ранее выданное направления на ремонт и приняли решение о выплате страхового возмещения в денежной форме.
В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники для предложения выплаты по Соглашению, в котором определят размер, порядок и сроки подлежащего выплате страхового возмещения.
Когда с Вами свяжутся, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.
Команда «Росгосстраха»