Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Полное разочарование

19.12.23, я попала в ДТП, являюсь потерпевшей. Машина рено сандеро 2012, замята полностью задняя правая дверь, с острыми сколами, заднее правое крыло, отвалился глушитель от удара. 26.12.23 зарегистрировали страховой случай, насчитали 64600р.на это деньги полноценный ремонт невозможен, поэтому я выбрала ремонт. 10.01.24 дали направление на ремонт. Дальше самое интересное звоню на стоа, говорят позвоните через неделю, звоню через неделю, и так до 5.02.2024.5 февраля сотрудник стоа, выделил мне минут 10, сделал несколько фотографий и сказал что делать машину он не будет. Конечно он посчитает, но результат будет отрицательный. Я попросила посчитать ремонт и рассмотреть возможность, чтобы я сама доплатила не достающую сумму. И опять молчание, я звонила несколько раз, но каждый раз мне говорили, что ничего еще не готово. А 29.02.2024 мне позвонили и сказали, что делать мне ремонт не будут, что я должна приехать и согласиться на 64600р.получаеться больше двух месяцев, моя машина стоит и покрывается коррозией, я жду ремонт, а компания просто ворует мое время. С выплатой не согласна, буду делать независимую экспертизу, досудебную претензию, а дальше в суд.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. автор отказался от выплаты деньгами изначально, приоритетной формой урегулирования страхового случая является выдача направления на ремонт, компания обязана организовать ремонт по требованию клиента.
Здравствуйте, Кристина!

После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.

Уточним, сумму ущерба мы, как и другие страховые компании, считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.

Так как Вы отказались от выплаты деньгами по Соглашению, в соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.

После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.

Уточним, по результатам осмотра и дефектовки Вашего автомобиля, поступивших с СТОА, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт по причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры.

Поэтому мы аннулировали ранее выданное направления на ремонт и приняли решение о выплате страхового возмещения в денежной форме.

В ближайшее время с Вами свяжутся сотрудники для предложения выплаты по Соглашению, в котором определят размер, порядок и сроки подлежащего выплате страхового возмещения.

Когда с Вами свяжутся, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву.

Команда «Росгосстраха»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля