Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Семейный актив, введение в заблуждение

Договор ВМВР1А No0000341757 от 03.07.2021 г.
В отделение Сбербанк России я по адресу МО, г.о. Балашиха, ул. Некрасова, 12 я обратился по совету моей супруги, которая обслуживалась в отделении Сбербанка России и приобрела продукт под названием «семейный актив» описание которого она принесла на листе А4, где показывалась доходность и было написано слово: НАКОПИТЕЛЬНЫЙ СЧЕТ с возможностью возврата каждый год 13% + ДИД (дополнительный инвестиционный доход). Супруга предложила мне самому обратиться к её менеджеру и узнать про продукт, ей это предложила ее менеджер. В июле я посетил отделение Сбер Премьер, где оповестил менеджера, что нашей целью является покупка жилья, т.е. необходимо иметь возможность копить деньги и в любой момент (примерно через 2 года) иметь возможность без потерь забрать деньги. Менеджер предложила продукт «семейный актив» также назвав его накопительным счетом и предложила вариант:
1… Закрыть действующий вклад;
2. Открыть накопительный счет «Семейный актив» на 30 лет – ежегодный взнос по 50 001 руб., в рамках которого мои деньги будут накапливаться и через 2 года, если мне понадобится, я смогу их забрать без потерь + налоговый вычет в виде 13% от вложенной суммы + дополнительный инвестиционный доход;
3. Открыть 3 ПИФа, которые предложила персональный менеджер (1 из которых на данный момент заморожен, т.к. деньги вкладывались в активы иностранной юрисдикции, еще один еле закрыл в 0, еще один до сих пор в минусе);
4. Открыть вклад «Дополнительный процент» на оставшуюся треть средств.
Также мне персональный менеджер рассказала и о других преимуществах премиального обслуживания:
— обслуживание в Сбер премьер;
— бесплатное обслуживание карты Сбер премьер с возможностью выпуска 5 карт к одному счету;
— карта Priority Pass с возможностью бесплатного прохода в бизнес-залы аэропортов (в то время, по работе, я часто летал на самолетах так что это было актуально);
— безопасное накопление капитала с повышенным %, в отличие от вклада.
— в подарок полюс страхования, если со мной что-то случится страховая за меня внесет средства (цель, которую мы ставили).
С учетом таких преимуществ и главное, что через 2 года, при необходимости, я смогу без потерь вывести все накопленные на накопительном счете «Семейный актив» денежные средства, я согласился на премиальное обслуживание и на открытие накопительного счета «Семейный актив».
В результате через 2 года, мы с супругой подошли к решению важного для нас вопроса – покупки жилья и тут, уже на этапе подбора объекта, выяснилось, что забрать деньги, с так называемого – накопительного счета у нас не получится. Если закрыть «семейный актив», то супруга теряет 70% вложенных средств, а я – все, т.к. это вовсе не накопительный счет, а договор – накопительного страхования жизни. Более того, мы начали изучать договор, и выяснилось, что даже если вносить платежи весь срок, то сумма полученных денег в конце действия «семейного актива» меньше суммы всех внесенных платежей.
Считаю, что в устной консультации менеджер ПАО Сбербанк России, которая, как оказалось, работает по агентскому договору Сбербанк Страхование, не рассказала мне о всех важных фактах продукта «семейный актив», что требует указание ЦБ РФ от 11.01.2019 № 5055-у, а именно:
— о порядке расчета инвестиционного дохода, об отсутствии гарантий его получения, о порядке возврата денежных средств при расторжении договора страхования, а также о том, что инвестиции по договору страхования не входят в систему гарантирования АСВ;
— о том, какая часть вложенных клиентом средств будет инвестироваться, а какая пойдет на покрытие расходов страховой организации и выплату комиссии посреднику. О том, что персональный менеджер работает по агентскому договору с ООО СК «Сбербанк страхование жизни», что я приобретаю страховой продукт.
Считаю, что в момент подписания договора мне были предоставлены неверные данные о продукте, чем ввели в заблуждение менеджеры Сбер премьер по адресу: МО, г.о. Балашиха, ул. Некрасова, 12. Утверждение, что клиент сам подписал и ознакомился с договором не соответствует действительности, менеджер поторапливает и не дает договор на руки. Сомнения возникли еще при заключении, но уверения менеджера и его ответы меня удовлетворили, я не знал, что крупнейший банк РФ будет заниматься заблуждением клиентов, предлагая такие невыгодные для клиентов продукты, не давая их полного названия – накопительного страхования жизни. В страховую компанию обращаться я не собирался и такой продукт как накопительное страхование жизни с заморозкой моих денег на 30 лет мне не выгодны, также я не являюсь квалифицированным инвестором, что говорит о недостатке моих финансовых знаний о сложных финансовых продуктах.
На данный момент недвижимость приобретена в ипотеку, финансовое положение нашей семьи, состоящей из 3 человек (включая несовершеннолетнего ребенка) ухудшилось, мы выплачиваем 2 семейных актива, 1 страховка жизни, 1 страховка недвижимости, 1 из ПИФов заморожен, 1 в минусе, 1 я еле закрыл, не получив прибыли (намного больше прибыли принес тот же обычный вклад за эти 3 года). Также за эти годы состояние моего здоровья ухудшилось, я прохожу диагностику и вынужден принимать дорогостоящие лекарственные препараты на постоянной основе. С отказом в выплате всех средств я не согласен, при заключении договора были другие условия обслуживания и различные дополнительные услуги (проход в бизнес-зал, бесплатное обслуживание карт, повышенный кэш-бек, персональный менеджер), часть которых были аннулированы в 2022 году, а часть и после покупки квартиры и нашего переезда.
Прошу ООО СК «Сбербанк страхование жизни» в индивидуальном порядке в связи с ухудшившимся материальным положением и состоянием здоровья расторгнуть договор ВМВР1А №0000341757 с возвратом всех внесенных средств -150 003 руб. 00 коп.

-
введение в заблуждение
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля