Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Путешествия

Умрёте скорее, чем получите помощь от этой "страховой"

Получил от банка в подарок страховой полис Росгосстраха.
В путешествии понадобилась помощь.
Написал им в вотсапп/телеграм, прислал все данные, согласовал визит в больницу. Приезжаю, принимают, назначают анализы и, внимание, страховая отказывает в элементарных анализах (кровь/моча) из-за ОТСУТСТВИЯ В ЗАПРОСЕ ДИАГНОЗА!!! Откуда должен взяться диагноз без проведения исследования — до сих пор ответа не получил.
В итоге неделю не могу добиться обслуживания, живу с температурой 38-40 градусов. На все запросы ответ: можете оплатить сами, а потом запросить возврат денег.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Здравствуйте, Андрей!

Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, но мы действовали в соответствии с Правилами страхования № 234.

Правила страхования размещены в открытом доступе на нашем сайте https://www.rgs.ru/about/dokumenty/pravila-strakhovaniya-i-strakhovye-tarify

Мы все проверили. Обращение по Вашему полису было зарегистрировано в системе Сервисного Центра 03.03.2024. Учитывая экстренность симптомов, сервисный центр рекомендовал вызов скорой медицинской помощи.

Далее сотрудник центра уточнил Вам, что для согласования повторного визита нам необходим медицинский отчет из клиники. При получении медицинского заключения, Вам было сообщено о том, что мы не можем гарантировать оплату услуг. Копия медицинского отчета была направлена Вам.

Каждый случай рассматривается медицинским отделом, также полученные медицинские документы рассматриваются дежурным доктором сервисной службы, результат рассмотрения и возможности согласовать какие-либо назначения напрямую зависит от назначений лечащего врача и от правил страхования, предусмотренных полисом.

Напоминаем, что согласно пункту 9.5 правил медицинского страхования 234 на основании которых оформлен полис
9.5. Страховщик имеет право:
9.5.11. рекомендовать Страхователю (Застрахованному) посредством Сервисной компании:
б) самостоятельно обратиться в официальную лицензированную медицинскую организацию за необходимой помощью за наличный расчет с сохранением всех документов по событию (перечень документов – п. 14.2. настоящих Правил), имеющему признаки страхового случая, и с последующим обращением к Страховщику для принятия решения по вопросу возмещения потраченных средств.

Уточним, если Вы оплатили расходы самостоятельно, Вам нужно иметь оригиналы документов: медицинский отчёт с диагнозом, датой обращения, счет с подтверждением оплаты Вами, рецепт врача и чеки из аптеки.

Порядок действий для получения возмещения понесённых расходов, связанных с событием, произошедшим на территории страхования, указан на сайте ПАО СК РОСГОССТРАХ по ссылке: https://www.rgs.ru/insurance-case/puteshestvie/

Или Вы можете самостоятельно обратиться в единый центр урегулирования убытков или центр урегулированию убытков по месту жительства для решения вопроса о возврате денежных средств. Адрес ближайшего центра урегулирования убытков можно уточнить на сайте компании: www.rgs.ru.

Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании, будем признательные если Вы смените оценку на положительную.

Команда «Росгосстраха»
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    17:16

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:36

    Здравствуйте, Андрей!

    Согласны, ситуация не самая приятная, проведем проверку и вернемся с обратной связью.

    Команда «Росгосстраха»

  • Олег Андропов
    09:45

    Надо было договор внимательно читать и все правила изучать, там наверняка про подобное написано

  • Яна Смирнова_Hg
    14:05

    А я так и делала, что сама платила, потому что не хотела с документами возиться тогда. А потом вернулась и запросила возврат, всю сумму вернули

  • Андрей Поляков
    11:14

    В связи с раздуплением страховой и появлением «официального» ответа дополню информацию по ситуации.
    Во-первых — обратите внимание на даты. Ответ страховой занял три недели. Для страхования жизни это категорически недопустимо, за это время можно умереть. Ну или вернуться домой, что страховую, видимо, тоже вполне устраивает.
    Во-вторых — ответ страховой содержит неверные сведения. После первого визита в больницу отчёт клиники был с диагнозом и полностью устроил страховую и сервисную компанию. Проблемы начались во время второго, также согласованного со страховой, визита в больницу. Как и писал ранее — было отказано в проведении элементарных анализов, без которых установление диагноза невозможно.
    В третьих — прошу всех обратить внимание на условия возврата денег при самостоятельной оплате. Как пишет страховая: «Уточним, если Вы оплатили расходы самостоятельно, Вам нужно иметь оригиналы документов: медицинский отчёт с диагнозом, датой обращения, счет с подтверждением оплаты Вами, рецепт врача и чеки из аптеки» То есть, вы платите свои деньги (и немалые, у меня за приём запросили 600 евро) в клинике, которую не вы выбрали, а потом страховая отказывает вам в возмещении расходов, потому что клиника, с которой у НИХ договор, неправильно оформила документы. При этом вы уже вернулись в Россию и повлиять на правильность оформления документов у вас, конечно, возможности нет. Гениальная схема!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля