Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Уже 9 месяцев не могу получить страховку. Кажется, что СК "Сбербанк страхование жизни" - мошенники.

Очень сожалею, что вовремя не прочла отзывов о СК «Сбербанк страхование жизни», отзывов от таких же обманутых людей в нашей стране.

29 июня 2023 года перенесла сложную операцию по замене тазобедренного сустава. 8 июля 2023 года обратилась в отделение Сбербанка по месту жительства. Там объяснили, что страховой случай подходит по 2 страховым договорам, за 2019 и за 2021 годы. В этот же день отправила необходимые документы. Договор ДСЖ-5/1906/1-26290867 от 07.06.2019 г, договор ЦПТРР0040005159871 от 07.04.2021 г. А так же: историю болезни, начало поступления в стационар и конец, рекомендацию врача (2 месяца на костылях, потом трость), документ о временной нетрудоспособности. Затем в свободной форме написала, что являюсь неработающим пенсионером.

За последующей информацией связывалась по прямой линии Сбербанка, где соединяли с операторами компании. Листы о нетрудоспособности требовали несколько раз, всякий случай рассматривали 15 нерабочих дней. После жесткого разговора оператора с врачом из городской поликлиники, что по закону компания не имеет права требовать больничный лист у пенсионера, другой оператор страховой компании предложил мне обратиться в любое отделение Сбербанка, где мне могут выдать больничный лист. Уже несколько раз запрашивают выписку из амбулаторной карты за 5 лет в городской поликлинике, всякий раз требуя все новую информацию, по какой-то неведомой причине считая предыдущую некорректной!!! И что самое главное, операторы говорят, что свяжутся со мной сами, однако всю информацию, что именно не так, приходится узнавать лично мне, перезванивая и получая каждый раз противоречащие друг друга слова от операторов. И при этом после каждого такого разговора, операторы составляют новую заявку и опять приходится ждать месяцами. Операторы за слова своих коллег не отвечают, постоянно придумывают разные заморочки, последней каплей стал недавний разговор, когда один оператор потребовал адрес отделения сбербанка для какого-то уточнения, а затем уже другой оператор сказал, что это вообще не требуется, сказав: «непонятно, зачем у вас это попросили». Всему этому нет конца, никакой конкретики.

Прошу обратить внимание на всю эту ситуацию вокруг моего страхового случая. До последнего не хотелось разочаровываться в сервисе Сбербанка, поскольку являюсь клиентом с 2004 года, но в такой ситуации оказалась впервые, когда имею законное право получить страховку, а не бесконечные разговоры с некомпетентными операторами уже почти год!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. сложно установить, кто прав в данной ситуации.
Добрый день!

Проверили, стороне страховой компании отсутствует информация о полном периоде лечения.
Необходимо предоставить выписку с указанием полного периода лечения, как амбулаторного, так и стационарного. Также по условиям договора страхования жизни, страховая выплата при наступлении страхового случая по риску временная нетрудоспособность застрахованного лица производится за каждый день непрерывной временной нетрудоспособности начиная с 32 (тридцать второго) дня. Максимальное количество оплачиваемых дней временной нетрудоспособности в связи с одним несчастным случаем/заболеванием не может превышать 122 (сто двадцать два) дня.

После получения всех перечисленных документов мы продолжим рассмотрение вашего обращения.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля