Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Страхование жизни

Задерживают выплату по страховому случаю

Здравствуйте.
На мой адрес пришло 4 заказных письма от Сбербанк страхования.
В них было указано, что «В СК Сбербанк страхование жизни» поступила информация о наступлении смерти 08.06.2023 г. кредитозаемщика Петрова Ю. А 11.12.1965 г, застрахованного в соответствии с условиями участия в программе добровольного страхования жизни и здоровья заёмщика.
У кредитозаемщика было 4 кредита и на все 4 была оформлена страховка.

Первое заявление страхование от 19.03.2019 г.

Номер 519**1-2474***9

Случай был признан страховым. Размер страховой выплаты 383106 тысяч рублей.

Второе письмо касалось участия в программе добровольного страхования жизни, здоровья и на случай диагностирования особо опасного заболевания заёмщика Петрова Юрия Анатольевича. Заявление на страхование от 15.07.2020 г.

Номер страховой 002-000***5886

Данный случай так же был признан страховым. Размер страховой выплаты 124952 тысячи рублей.

Третий 004-0*020***807. Данный случай был признан страховым. Размер страховой выплаты 55708.

И четвертый 004-0005***390. Данный случай был признан страховым. Размер страховой выплаты 145429

Я, Андреева Галина Ивановна была назначена выгодоприобретателем по всем четырем договорам, что мне подтвердили по звонку на номер 900 и в отделении Сбербанка, где я подала заявление с указанием всех данных.
Поскольку я не являюсь родственником умершему Петрову. Ю.А, мне не нужно предоставлять свидетельство о праве на наследство, а также обращаться к нотариусу для предоставления сведений о круге наследников.
Все обращения были зарегистрированы.

По первым трем заявлением и страховым выплатам происходит затягивание со стороны страховой компании. Я подала последнее заявление, на четвертую страховую выплату. Все 4 случая уже страховая признала страховыми.
Сегодня 11.03.2024 года я написала в Сбербанк страхование чат поддержки, с вопросам когда будут произведены выплаты страховых средств, на что мне оператор сообщила следующие: «Вам нужно предоставить свидетельство о праве на наследство по закону с указанием суммы к выплате или справку нотариуса, содержащую сведение о круге наследников».
Мало того, что оператор по номеру 900 и оператор в чате поддержки дают противоречивую информацию, так ещё и нотариус не выдает подобную справку, но мне и не нужно ее получать, повторюсь, я не родственник Петрову Ю.А, по закону выгодоприобретателю не нужно предоставлять справку о вступлении в наследство, а также выписку о круг лиц наследников.

Прошу разобраться в данной ситуации и произвести выплату по всем признанным страховой компанией страховым случаям. Не затягивать, и не вводить в заблуждения.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на отзыв.
Добрый день!

Проверили на своей стороне. Ранее мы связались с вами по телефону и подтвердили, что в ходе консультации на 900 сотрудником была предоставлена некорректная информация в части Выгодоприобретателей. С оператором проведена работа согласно регламенту.

В части предоставления наследственных документов — Вы проинформированы верно.

Выгодоприобретателями согласно Правил № 0051.СЖ/СЛ.01/05.00 и Заявления на страхование (п.7) являются:

-Банк в размере непогашенной на дату Страхового случая Задолженности Застрахованного лица по Потребительскому кредиту (как этот термин определен Правилами страхования), предоставленному Банком по Кредитному договору, указанному в договоре страхования.

-В остальной части (а также после полного досрочного погашения Задолженности Застрахованного лица по Потребительскому кредиту) Выгодоприобретателем по Договору страхования является Застрахованное лицо (а в случае его смерти — наследники Застрахованного лица).

В случае признания события страховым случаем Выгодоприобретателю производится страховая выплата, а в случае отказа Заявителю (в качестве такового может выступать и Банк как выгодоприобретатель) направляется письмо с обоснованием отказа в установленной форме.

Данный случай был признан страховым. Выплата по кредитным договорам согласно справки-расчет произведена в Банк. Положительная разница причитается наследникам. Круг наследников по закону определяется через процедуру вступления в права наследования. Подтверждением статуса наследника являются следующие документы: — Оригинал свидетельства о праве на наследство по закону или справка нотариуса, содержащую сведения о круге наследников Застрахованного лица, выданную по истечении шести месяцев со дня смерти Застрахованного лица. Просим Вас обратиться к Нотариусу с данными полученными письмами для получения наследственного документа и подтверждения статуса наследника.

До предоставления вышеуказанных документов Страховая компания не располагает информацией о наследниках Застрахованного лица.

Направленное Вам письмо носит информационный характер и направлено на последний известный адрес Застрахованного лица.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
2 комментария
2 комментария
  • Мария Александрова Представитель СК
    02:12

    Здравствуйте!

    Уточню детали и вернусь.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    • Галина Ивановна
      15:12

      Здравствуйте.
      14.03.2024 года с моим сыном связалась оператор Екатерина, которая попыталась объяснить, что выгодоприобретателем является банк.
      Разговор с сыном был записан. Могу предоставить его на вашу электронную почту.
      На сайте «Сбербанк страхование жизни» в разделе «Правила о добровольном страховании жизни от 31.03.2019 по 30.04.2019».
      Выдержки про выгодопреобретателя:

      -«Страховая выплата – по всем страховым рискам, за исключением страхового риска «Дистанционная медицинская консультация», — сумма денежных средств, которую Страховщик обязуется выплатить Выгодоприобретателю при наступлении события, признанного Страховым случае»

      — «3.1.2. принимает на себя обязательство при наступлении события, признанного им Страховым случаем, произвести Страховую выплату Выгодоприобретателю.

      -»Выгодоприобретатели устанавливаются в отношении каждого Застрахованного лица отдельно согласно Заявлению."

      -«Выгодоприобретатель – лицо, в пользу которого заключен Договор страхования, и которое обладает правом на получение страховой выплаты.»

      -«От момента получения последнего из всех необходимых документов, указанных в п.п. 3.9, 3.10 настоящих Условий, направляет Выгодоприобретателю письмо с обоснованием отказа.»

      Если банк является выгодоприобретателем, он что сам себе направляет документы об отказе в случае нарушения пунктов договора?

      Каким образом указанные на вашем сайте https://www.sberba... правила «добровольного страхования жизни» от 31.03.2019 по 30.04.2019" могут противоречить договору с кредитозаемщиком Петровым Ю. А. В пунктах про выгодоприобретателя от 19.03.2019. Номер 519041-24745559

      Екатерина не знает о наличии подобного правила, а ссылается на договор страхования. На вопрос сына, почему правила указанные на сайте противоречат договору с кредитозаемщиком, оператор Екатерина вежливо умолчала.
      Почему в правилах одна информация, а в договоре (которого я не видела и могу ссылаться только на ваше решение) выгодоприобретатель всегда банк.

      Так же, Екатерина ссылалась на действия закона, что страховая компания действует по закону, на вопрос сына, какими именно законными актами она оперирует, Екатерина ответить на смогла.

      Если договор противоречит вашим же правилам в пункте про выгодоприобретателя, прошу предоставить мне законные акты на которые вы ссылаетесь при заключении договора с Петровым Юрием Анатольевичем от 19.03.2019г.

      Почему по номеру 900 мне подтверждают, что я назначена выгодоприобретателем, а в чате поддержки и в вашем ответе звучит другая информация?
      Ошибка или вы специально вводите в заблуждение?

      Каким образом Сбербанк оформляет страховку кредитозаемщику не проверяя у него информацию о наличии родственных или иных связей для подтверждения наследство тех людей, которых он указывает в страховании?
      Это получается, что я возьму и укажу кого угодно, чей угодно адрес, хоть вас, Мария, или администраторов портала «Агенство страховых новостей», или выдумаю просто любой адрес, и у Сбербанка не будет вопросов кто эти люди? Главное плати взносы по страхованию, так получается…. И ладно, это была бы одна ошибка, но у человека было четыре кредита за четыре года, и у вас даже вопросов не возникла.

      Я предоставила все данные указанные в страховке, подтверждающие мои ФИО, адрес, регистрацию.
      Нотариус подтвердил мне информацию, что не может выдать подобную справку.
      Если я указана в страховой, я и должна получить положенные выплаты.
      Исполните все обязательства перед уже умершим человеком, не затягивайте и не вводите в заблуждение.

      Если выплата не последует в течении обозначенного в договоре времени, то мои действия будут носить следующий характер:
      1) Обращение в надзорные органы для проверки «Сбербанк страхование жизни», каким образом происходит оформление страховки и проверка указанных кредитозаемщиком данных.
      2) Обращение в прокуратуру по вопросу нарушения законодательства РФ.
      3) Обращение к омбудсмена «ПАО Сбербанк» с изложением всех имеющихся данных. От предоставления мне противоречивой информации, до затягивание и отказе исполнить свои обязательства. Противоречия своим же правилам страхования.
      4) В зависимости от принятых решений, обращение в суд.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля