Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в комментарии Ваш регион, когда произошел страховой случай, какие повреждения получил автомобиль, какую сумму Вам выплатили?
Являетесь ли Вы на данный момент клиентом компании? Если да, назовите, пожалуйста, номер действующего полиса. Если нет, то уточните почему Вы решили оставить отзыв уже не будучи клиентом?
Пришлите, пожалуйста, фото полисов на момент ДТП и действующего, и фото автомобиля с повреждениями, полученными в ДТП, на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Здравствуйте! Москва, произошел 28.09.23, повреждены-задний бампер, крышка багажника, также скрытые повреждения. Выплата 100 000, клиентом являюсь, мой полис действует до 29.02.2024. Отсылаю фото вам на почту.
Уважаемый автор, мы спрашивали являетесь ли Вы клиентом компании на данный момент, а не на момент ДТП.
Как мы поняли, клиентом на данный момент Вы не являетесь.
Почему Вы разместили отзыв уже не будучи клиентом компании?
Действительно дорожат клиентами!
Спасибо Ренесансу! Держат марку и дорожат клиентами. У меня здесь застрахована квартира и машина по ОСАГО ХХХ0296035720. Ранее уже получал выплаты за аварию, в прошлом году также пришлось столкнуться с ДТП. Въехали в меня, пока я стояла в положенном для временной парковки месте. Схема работы очень простая и понятная. Через 3 дня машину осмотрел эксперт, далее считали ущерб. В описании к полису у них указан срок в 20 дней, мне прислали ответ уже на 13 день. Деньги пришли где-то в течении недели.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!