Великобритания | LV= | Маркетинг | 15.01.2015 11:47

Дополненная виртуальная реальность в рекламе страховой компании

Страховая компания LV= стала первой британской финансовой организацией, которая создала рекламу на платформе Blippar. Теперь, загрузив специальное приложение и наведя смартфон на обычную бумажную рекламу LV=, потребитель в телефоне увидит гораздо больше и сможет даже рассчитать стоимость страховки.

Материал доступен по платной подписке

Ознакомтесь с иформацией как стать подписчиком и узнайте о преимуществах подписки.

Если вы уже подписаны на раздел, авторизуйтесь на сайте

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля