Ускорение процедуры урегулирования убытков и уменьшение хлопот клиента, попавшего в ДТП, – такие цели поставила себе страховая компания при разработке пакета услуг Assistenza Sinistri All inclusive. Другие возможности пакета:
– по бесплатному телефонному номеру специалисты компании помогут на любом этапе урегулирования – от подачи заявления до выплаты компенсации; звонить можно с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00;
– круглые сутки в распоряжении клиентов эвакуатор и замещающий автомобиль во временное пользование;
– заявить о страховом случае можно через интернет;
– можно консультироваться по поводу урегулирования – – страхового случая в чате;
– можно отремонтировать машину в одном из более чем 800 автосервисов, участвующих в соглашении с Genertel и входящих в систему Carrozzeria SiCura по всей Италии;
– если автомобиль ремонтируется в автосервисах Carrozzeria SiCura, можно заказать возвращение машины на дом, попросить ее помыть, а также получить двухлетнюю гарантию на выполненные работы;
– клиенты вправе воспользоваться юридической помощью;
– если машина ремонтируется в автосервисе Carrozzeria SiCura, клиент не должен сам предварительно оплачивать ремонт – автосервису заплатит непосредственно страховщик.
«Клиент сможет по-настоящему ощутить качество сервиса своей страховой компании, лишь когда попадет в аварию и ему будет нужна быстрая и эффективная помощь», – объясняет появление Assistenza Sinistri All inclusive Давиде Пассеро, уполномоченный администратор страховой компании.