Вместо встреч со своим семейным врачом клиенты пользовались услугой Back-Up, чтобы обратиться к назначенному менеджеру по медицинским услугам, который проводит углубленную оценку ситуации и предлагает практические и клинические консультации и поддержку. Индивидуальный план реабилитации затем разрабатывается с учетом потребностей застрахованных. Если клиент входит в группу, то менеджер по медицинским услугам свяжется со своим непосредственным руководителем, чтобы дать совет, каким образом можно безопасно и эффективно помочь застрахованным в работе.
Менеджер по развитию медицинского бизнеса в Aviva UK Health Марк Шарп говорит: «Скелетно-мышечное состояние является одной из ведущих причин частных претензий в медицинском страховании. Болезни в этой области традиционно лечились в 6–10 сеансов физиотерапии, при которой уделялось мало внимания конкретному состоянию клиента. Наша услуга Back-Up ломает эту тенденцию».