Платформа постоянно работала по принципу «все в одном», что включало в себя:
– специально выделенную телефонную линию Indigo по тарифу €0,15 в минуту,
– административное управление,
– предоставление подменных автомобилей,
– проведение экспертизы,
кузовной ремонт,
– чистку ремонтируемых автомобилей.
С помощью этой платформы удавалось проводить экспертизу 120 автомобилей в день и ремонтировать 130 машин в неделю. Продолжительность экспертизы и ремонта автомобиля в 70% случаев сократилась в среднем с пяти до одного дня.
Данная концепция сделала объединение Covea единым контактным лицом для получения ответов на все запросы страхователей.
«Там, где еще вчера клиенту требовалось обязательное прохождение трех различных инстанций (страховщик – эксперт – ремонтное предприятие), что занимало несколько недель, а то и месяцев, Covea предлагает лицам, застрахованным в компаниях MAAF, MMA и GMF, гибкое, быстрое, простое и эффективное обслуживание», – заявляют участники проекта.
Кроме того, эксплуатация этой платформы дает компаниям MAAF, MMA и GMF возможность сократить на 25% – без потери качества! – стоимость ремонта и экспертизы поврежденных градом автомобилей. Тем самым обеспечивается рост тарифной конкурентоспособности этих компаний, считает гендиректор Covea AIS.
Средства обслуживания автомобилей, применявшиеся в Тулузе после града:
– платформа площадью 2000 кв. м,
– 7 экспертов, работавших постоянно на месте,
– 3 специалиста-оценщика,
– 48 подменных автомобилей,
– 20 специалистов по кузовному ремонту из разных европейских стран (Италии, Франции, Германии, Испании),
– 2 специалиста по очистке,
– 2 жестянщика,
– 1 мойщик,
– 1 специалист по запчастям,
– 1 ответственный за платформу,
– 1 административный работник,
– 3 девушки-приемщицы.