Испания | AXA Espana | Маркетинг | 07.12.2009 09:12

Упрощение процесса страховых выплат для клиентов, пострадавших от теракта

Спустя несколько часов после баскского теракта в Бургосе АХА предприняла комплекс мер, направленных на облегчение процесса оформления и ведения выплатных дел пострадавших, имеющих полисы личного страхования.
В числе данных мер – присутствие в зоне бедствия специалиста по страховой экспертизе и компенсациям с целью сбора информации. В его обязанности входит идентификация клиентов, понесших как материальный, так и моральный ущерб.
Кроме того, был выделен специальный номер, по которому потерпевшие могли задать вопросы об оформлении заявлений на выплаты.
В особо тяжелых случаях в качестве исключения АХА готова была ускорить процесс страховых выплат.

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля