Посредством разработки совместных протоколов страховщиками укреплены каналы взаимодействия с властями и эпидемиологическими учреждениями. Эта мера (вкупе с усовершенствованием телефонной связи) поможет значительно улучшить качество обслуживания клиентов, полагает AXA.
Страховая компания также издала полмиллиона брошюр для вручения клиентам в тысяче офисов в Испании. План АХА по профилактике и лечению гриппа «А» призывает к пользованию маской и соблюдению прочих гигиенических мер, содержит информацию о симптомах и практические рекомендации для тех, кто собирается в поездку.
«Бенефициарам нашего полиса «Здоровье» медицинское обслуживание при заражении гарантировано, – отмечает директор сектора по медицинскому страхованию АХА Антонио Хименес. – Запущенный в сентябре специальный блок услуг включает в себя как превентивные меры, так и полный комплект лечебных мероприятий».