Испания | Clickseguros | Маркетинг | 18.11.2009 12:46

Консультирование клиентов по автострахованию в чате

Clickseguros предложила клиентам связываться с компанией не только по телефону и электронной почте, но и через чат. Таким образом страховщик заботится о бесперебойности связи и разнообразии каналов, по которым реальный или потенциальный клиент может связаться с фирмой.
Общение в чате позволит бесплатно решить любой вопрос, связанный с полисом автострахования или его приобретением.
Чтобы выйти в чат Clickseguros, нужно зайти на сайт, найти соответствующую ссылку, кликнуть на ней и ввести свой логин. Откроется специальное окно, где на все вопросы в реальном времени ответит один агентов страховой компании.
Благодаря новому сервису консультации Clickseguros доступны круглосуточно.

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля