Полис можно оформить через Интернет, что упрощает процесс покупки страховых продуктов и для брокеров, и для страхователей. Система страхования с одним полисом для всех объектов минимизирует управление, а также позволяет легко отслеживать процесс работы с претензиями. Автомобили тех, кто пользуется полисом MNW, ремонтируются в престижных автосервисах. По каждому заявлению о страховом случае предоставляется специальная точка контакта со специалистом RSA.
«Представители среднего сегмента в настоящее время составляют 10% населения Великобритании. Типы и стоимость их активов означают, что требования этих людей к страхованию зачастую имеют более специфическую направленность, чем предусмотрено стандартным страхованием. Новое предложение RSA – MNW – обращено к этим потребностям, в то же время сохраняя простоту для брокера», – заявляет страховщик.
Продукт настолько гибок, что покрытия, риски и добровольные эксцеденты могут в любое время варьироваться без каких-либо административных затрат, утверждает компания.
Премии могут оплачиваться ежегодно по дебетовой карте или ежемесячно вноситься непосредственно в дебет без затрат на эту услугу.