Великобритания | RSA | Маркетинг | 27.10.2009 12:04

Информационная и экспертная поддержка застрахованных во время поездок

RSA создал стратегический союз со специалистами медицины и безопасности – FirstAssist и Drum Cussac. Цель – обеспечение застрахованных путешественников информационной и экспертной поддержкой. Партнерство предполагает оказание информационных услуг (в том числе, до начала путешествия), что позволить свести риски клиентов к минимуму.
Практическая поддержка партнеров страховщика доступна повсеместно в мире. Страхование физлица от несчастных случаев в путешествии и полис для деловых поездок теперь включает в себя:
от FirstAssist
– медицинское консультирование перед деловой поездкой,
медицинскую помощь при аварии,
– телефон «горячей линии» для путешественников,
– «горячую линию» по вопросам хищения персональных данных,
– хранение информации,
– консультирование в случае тяжелых потерь,
– консультирование по государственным материальным пособиям,
– общее консультирование;
от Drum Cussac
– консультирование по вопросам безопасности в поездке и информационные услуги,
– аварийную помощь, в частности:
- немедицинская эвакуация в любом случае, находящемся вне контроля застрахованного,
- помощь при угоне самолета и похищении либо задержании людей,
- обслуживание специалиста по безопасности.
«В текущих условиях повышенной угрозы безопасности и аварийных ситуаций имеется большая потребность в поддержке человека, находящегося в деловой поездке. У работодателя также есть повышенная обязанность заботиться о защите служащих, когда они находятся в командировке, особенно в областях известного риска», – комментирует представитель RSA Тони Лепайн.

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля