Испания | Vitalicio Seguros | Маркетинг | 19.10.2009 16:46

Информирование клиентов по ДМС с помощью SMS

Компания Vitalicio облегчила держателям полиса «Виталисио – Здоровье» доступ к информации об обработке их запросов. Те, кто запрашивает у страховщика «добро» на медицинскую экспертизу, курс лечения, операцию или госпитализацию, смогут теперь быть в курсе процесса обработки запроса с помощью SMS.
Таким образом, клиенты будут избавлены от необходимости звонить по телефону и выяснять, одобрен их запрос или нет, отмечает страховщик.

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля