Испания | Direct Seguros | Маркетинг | 21.09.2009 16:30

Оперативный сервис для владельцев застрахованных машин, пострадавших от стихии

Direct Seguros организовала специальный сервис для владельцев застрахованных машин, пострадавших от града, который обрушился на отдельные территории Испании 1 июля 2009 г. Этот сервис позволяет без задержек привести в порядок и отремонтировать множество автомобилей. Одной из срочных мер по восстановлению застрахованных машин стали передвижные центры экспертизы и ремонта.
В числе услуг, оказываемых страховщиком:
- передвижной центр для экспертизы и ремонта. Такой центр действовал в Витории, оказывая техническую помощь на месте;
- расширение сети ремонтных мастерских, куда направлялись машины с сильными повреждениями кузова. Чтобы сократить сроки починки и ввиду перегруженности мастерских Авилы, страховщик увеличил число собственных пунктов техобслуживания до 100 (в том числе, и в соседних провинциях). Таким образом, желающие могли починить свои машины непосредственно в месте проведения отпуска;
- бесплатное такси. Оставив автомобиль в передвижном центре, клиент мог бесплатно добраться до дома на такси;
круглосуточные телефонные консультации. Для страховых случаев, связанных с градом, был выделен специальный номер.
Все эти меры были направлены на то, чтобы за месяц отремонтировать не меньше 80% поврежденных машин, число которых 2 июля превышало тысячу (ожидался рост до трех тысяч). Благодаря принятым мерам, Direct Seguros сократила обычный срок страхового разбирательства на два месяца.

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля