В числе услуг, оказываемых страховщиком:
- передвижной центр для экспертизы и ремонта. Такой центр действовал в Витории, оказывая техническую помощь на месте;
- расширение сети ремонтных мастерских, куда направлялись машины с сильными повреждениями кузова. Чтобы сократить сроки починки и ввиду перегруженности мастерских Авилы, страховщик увеличил число собственных пунктов техобслуживания до 100 (в том числе, и в соседних провинциях). Таким образом, желающие могли починить свои машины непосредственно в месте проведения отпуска;
- бесплатное такси. Оставив автомобиль в передвижном центре, клиент мог бесплатно добраться до дома на такси;
круглосуточные телефонные консультации. Для страховых случаев, связанных с градом, был выделен специальный номер.
Все эти меры были направлены на то, чтобы за месяц отремонтировать не меньше 80% поврежденных машин, число которых 2 июля превышало тысячу (ожидался рост до трех тысяч). Благодаря принятым мерам, Direct Seguros сократила обычный срок страхового разбирательства на два месяца.