Испания |
Reale Seguros
| Маркетинг | 04.09.2009 10:59
Минимальный пакет услуг автострахования во время кризиса
Компания Reale Seguros заявила о том, что адаптировала полис «Реале-Авто» к неблагоприятной экономической ситуации. По мнению страховщика, этот продукт является примером оптимального соотношения «цена – качество» и предназначен для тех, кто пользуется машиной не особенно много и не согласен платить за то, чем не пользуется.
В минимальный пакет услуг автострахования, предлагаемый испанской компанией, входят:
социальная ответственность – обязательная и дополнительная;
юридическая защита и помощь при иске о возмещении убытков;
покрытие риска несчастного случая с водителем (страховая сумма — €6 тыс.).
В качестве необязательного дополнения к «минимальной автостраховке» предлагается помощь на дороге без гарантии замены поврежденной машины.
Другие идеи по теме
«Маркетинг»