Мексика | Axa Seguros Mexico | Маркетинг | 06.08.2009 10:49

Организация страховщиком «третейского суда» для разрешения споров с клиентами

Отделение АХА в Мексике предложило клиентам, не согласными с решениями AXA по урегулированию страховых случаев, обратиться к консультанту-посреднику, который как эксперт сформирует собственное независимое мнение о спорном случае. Если предложенная консультантом сумма страховой выплаты не превышает 1 млн мексиканских песо (около $76 тыс.), АХА обязуется перечислить клиенту деньги без дальнейших разбирательств.
Данная услуга позволит клиенту получить альтернативную оценку ситуации – отличную от той, которую дает страховщик, говорится в сообщении AXA.
Консультантом-посредником вступает бывший президент Национальной комиссии по финансам и страхованию Исмаэль Гомес-Гордильо-и-Руэлас. Этот авторитетный человек также работал юридическим директором в Мексиканском институте социального страхования (IMSS), сообщает AXA.
Исмаэль Гомес-Гордильо-и-Руэлас оказывает услуги тем клиентам АХА, которые не удовлетворены работой компании и желают при этом выслушать иную точку зрения. «Если вы являетесь обладателем полиса АХА и не согласны с механизмом или формой компенсации в случае выплаты – высылайте мне ваше дело. Я обязуюсь внимательно изучить его и высказать обоснованное мнение», – заявляет Исмаэль Гомес-Гордильо.
Консультант-посредник тщательно анализирует ситуацию и ставит собственный объективный диагноз, подчеркивает страховщик.

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля