США | Hartford | Маркетинг | 05.08.2009 14:53

Привлечение независимых агентов для удовлетворения нужд пожилых людей

Компания Hartford, ориентируясь на нужды пожилых, решила привлечь к продаже полисов автострахования авторизованных независимых агентов. Этому предшествовало проведенное компанией исследование среди членов AARP, некоммерческого сообщества людей старшего возраста. Оно показало, что большинство потребителей в возрасте от 50 лет предпочитают покупать полисы автострахования, опираясь именно на советы независимых агентов.
AARP-branded insurance program разработана специально для нужд поколения бэби-бума и людей более старшего возраста, сообщает страховщик. Она явилась результатом труда геронтологов, сфокусировавшихся на разработке продуктов и услуг для аудитории «50+».
Независимые агенты, уполномоченные продавать полисы автострахования компании Hartford пожилым, прошли обучение, которое дает представление о потребностях и этических стандартах людей в возрасте старше 50 лет.
Раньше полисы автострахования компании Hartford можно было оформить лишь с помощью телефона, Интернета или почты.

Теги материала


Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля